Статья 'Общественный мониторинг деятельности органов публичной власти как форма общественного контроля в сфере противодействия коррупции: понятие, содержание, перспективы развития' - журнал 'Политика и Общество' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Политика и Общество
Правильная ссылка на статью:

Общественный мониторинг деятельности органов публичной власти как форма общественного контроля в сфере противодействия коррупции: понятие, содержание, перспективы развития

Кабанов Павел Александрович

доктор юридических наук

профессор, Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова

420111, Россия, г. Казань, ул. Московская, 42

Kabanov Pavel Aleksandrovich

Doctor of Law

Professor, the department of Criminal Law and Procedure, Kazan Institute of Economics, Management and Law

420111, Russia, respublika Tatarstan, g. Kazan', ul. Moskovskaya, 42, of. NII protivodeistviya korruptsii

kabanovp@mail.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0684.2014.11.13055

Дата направления статьи в редакцию:

15-12-2014


Дата публикации:

29-12-2014


Аннотация: Предметом проведенного исследования является общественный мониторинг деятельности органов публичной власти как форма общественного контроля в сфере противодействия коррупции. Основной целью проведенного исследования является определить содержание общественного мониторинга деятельности органов публичной власти как формы общественного контроля в сфере противодействия коррупции. Задачи исследования: а) анализ правовой дефиниции общественного мониторинга, используемой в федеральном и региональном законодательстве; б) разработка рабочей дефиниции, отражающей содержание общественного мониторинга деятельности органов публичной власти как формы общественного контроля в сфере противодействия коррупции; в) обоснование новых направлений исследования общественного мониторинга деятельности органов публичной власти как формы общественного контроля в сфере противодействия коррупции. Методологической основой проведенного исследования является диалектический материализм и основанные на нем общенаучные методы познания социальных явлений и процессов, используемые в юридических науках. Научная новизна проведенного исследования заключается в том, что автором на основе анализа содержания общественного мониторинга как формы общественного контроля впервые в российской юридической науке предложена новая правовая категория "общественный антикоррупционный мониторинг как форма общественного контроля", раскрыто её содержание, а также предложены новые направления исследования этого феномена юридическими науками: исследование и разработка технологических и процедурных вопросов осуществления общественного антикоррупционного мониторинга и разработка образовательных программ дополнительного профессионального образования для обучения общественных контролеров проведению антикоррупционного мониторинга.


Ключевые слова:

коррупция, противодействие коррупции, антикоррупционная политика, общественный контроль, общественный мониторинг, мониторинг, институты гражданского общества, антикоррупционное законодательство, общественный антикоррупционный мониторинг, субъекты общественного мониторинга

Библиография
1. Бикеев И.И. Что говорят эксперты? О результатах независимого антикоррупционного мониторинга государственной антикоррупционной политики в Республике Татарстан // Реализация антикоррупционной политики в Республике Татарстан: информационный бюллетень: вып. 2 / отв. ред. И.И. Бикеев. – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2012. – С.122-132.
2. Бикеев И.И., Дудко Е.В., Кабанов П.А., Плаксимова А.Н., Хайрутдинова Л.Р. Мониторинг взаимодействия органов публичной власти Республики Татарстан и институтов гражданского общества при реализации государственной политики противодействия коррупции: результаты социологического исследования // Следователь. – 2013. – №10. – С.2-3.
3. Бикеев И.И., Кабанов П.А. Антикоррупционный мониторинг в субъектах Российской Федерации: понятие, содержание, правовое регулирование, классификация // Препринты Института экономики, управления и права (г. Казань). – 2014. – №1. – 80 с.
4. Бикеев И.И., Кабанов П.А., Маклакова А.Н., Мингалеев И.И., Цыганова О.Н. Мониторинг государственной антикоррупционной политики в Республике Татарстан: результаты независимой экспертной оценки // Следователь. – 2012. – №12. – С.2-7.
5. Бикеев И.И., Кабанов П.А., Маклакова А.Н., Панкратов А.Ю. Антикоррупционный мониторинг: вопросы организации и проведения (учебная программа курса) // Следователь. – 2012. – №10. – С.19-22.
6. Бикеев И.И., Кабанов П.А., Плаксимова А.Н., Панкратов А.Ю. Антикоррупционный мониторинг: вопросы организации и проведения // Антикоррупционный менеджмент: инновационные антикоррупционные образовательные программы: сборник программ / под общ. ред. И.И. Бикеева, П.А. Кабанова: серия в 3 т. Т.1. – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2013. – С.209-231.
7. Бикеев И.И., Хайрутдинова Л.Р. Мониторинг состояния вовлеченности представителей институтов гражданского общества в деятельность специализированных антикоррупционных органов министерств и ведомств Республики Татарстан // Следователь. – 2012. – №9. – С.11-15.
8. Бикенов Н.А. Правовые проблемы общественного мониторинга мест в Республике Казахстан // Современное право. – 2008. – №4. – С.115-117.
9. Горшенков А.Г. Антикоррупционный мониторинг в сфере массовой коммуникации // Актуальные проблемы экономики и права. – 2009. – №4 (12). – С.42-44.
10. Иванюк О.А., Лещенков Ф.А., Чернобель Г.Т. Гражданское общество в борьбе с коррупцией // Коррупция: природа, проявления, противодействие. Монография / отв. ред. акад. РАН Т.Я. Хабриева. – М., 2012. – С.345-346.
11. Кабанов П.А. Компромиссы при реализации государственной политики Российской Федерации в сфере противодействия коррупции как средства разрешения противоречий // NB: Вопросы права и политики. – 2014. – №7. – С.66-78.
12. Костыря Ю.С. Общественный мониторинг как метод оценки нелегальной экономической деятельности // Право и правоприменение в России: сборник научных трудов. – М., 2009. – С.88-93.
13. Маковецкая С.Г. Общественный мониторинг доступности судов для граждан // Мониторинг прав человека: роль государственных и общественных правозащитных организаций в развитии восстановительного правосудия: сборник материалов международной конференции. – Пермь, 2008. – С.91-100.
14. Разработка и реализация политики противодействия коррупции: практическое пособие. – Страсбург: Совет Европы, 2013. – С.63.
15. Соломатин А.Ю., Столярова О.И. Общественное мнение о проблемах коррупционных связей (к вопросу об осуществлении социально-правового мониторинга) // Правовая политики и правовая жизнь. – 2012. – №3. – С.39-43.
16. Сухинин Д. Общественный контроль в органах государственной власти и местного самоуправления: основные составляющие и пути усовершенствования // Проблемы местного самоуправления. Электронный журнал. – 2014. – №60.
17. Хаматдинова А. Общественный мониторинг как действенный механизм дальнейшего развития гражданского общества // Известия Казахстана. – 2010. – 6 апр.
18. Цагикян С.Ш. Система общественного мониторинга как составная часть программы антикоррупционной стратегии Армении // Российский следователь. – 2005. – №9. – С.60-63.
19. Кабанов П.А.. Прекращение производства по материалам, поступающим на рассмотрение Комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегули-рованию конфликта интересов: основания и порядок // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 1. – С. 104-107.
20. Кабанов П.А.. Правовое регулирование мониторинга эффективности деятельности Комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулирования конфликта интересов в Республике Татарстан: опыт, проблемы и перспективы // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 2. – С. 104-107.
21. Кабанов П.А.. Основания и порядок вывода членов Комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов из их состава // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 3. – С. 104-107.
22. Кабанов П.А.. О требованиях к членам Комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов не занимающим должности государственной службы // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 4. – С. 104-107.
23. Кабанов П.А.. Некоторые формы взаимодействия институтов гражданского общества с органами местного самоуправления в области противодействия коррупции // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 5. – С. 104-107.
24. Кабанов П.А.. Прокурорский надзор за формированием и деятельностью Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 6. – С. 104-107.
25. Кабанов П.А.. Процессуальные основания и порядок отмены обязательных решений, принимаемых Комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 7. – С. 104-107.
26. Кабанов П.А., Гарипов И.М.. Виктимологическая характеристика «государственной коррупции» в Республике Татарстан // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 9. – С. 104-107.
27. Кабанов П.А.. Процедурные вопросы ознакомления с материалами, поступившими на рассмотрение Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 10. – С. 104-107.
28. Кабанов П.А. Криминальная политическая виктимология как межотраслевая криминологическая теория: понятие, предмет, структура и перспективы развитя в современной России // NB: Вопросы права и политики. — 2012.-№ 5.-С.218-232. DOI: 10.7256/2305-9699.2012.5.201. URL: http://e-notabene.ru/lr/article_201.html
29. П.А. Кабанов. Криминологическая концепция криминальной политической виктимологии // Право и политика. – 2012. – № 11. – С. 104-107.
30. Кабанов П.А. Политическая преступность как политико-криминологическая категория // NB: Вопросы права и политики. — 2013.-№ 2.-С.247-273. DOI: 10.7256/2305-9699.2013.2.535. URL: http://e-notabene.ru/lr/article_535.html
31. Кабанов П.А.. Президиум Совета при Президенте Российской Федерации и образованные им рабочие группы и комиссия как федеральные специализированные антикоррупционные органы: правовое регулирование и вопросы повышения эффективности их деятельности // Административное и муниципальное право. – 2012. – № 11. – С. 104-107.
32. Кабанов П.А. Криминологическая концепция личности политического преступника // NB: Вопросы права и политики. — 2013.-№ 3.-С.239-257. DOI: 10.7256/2305-9699.2013.3.584. URL: http://e-notabene.ru/lr/article_584.html
33. П.А. Кабанов. Диалектическая концепция развития политической преступности в России // Право и политика. – 2013. – № 2. – С. 104-107. DOI: 10.7256/1811-9018.2013.02.5
34. Кабанов П.А. Политическая преступность в России: криминологический анализ исторического развития // NB: Вопросы права и политики. — 2013.-№ 1.-С.285-304. DOI: 10.7256/2305-9699.2013.1.474. URL: http://e-notabene.ru/lr/article_474.html
35. П.А. Кабанов. Концепция личности политического преступника как политико-криминологической категории // Право и политика. – 2013. – № 3. – С. 104-107. DOI: 10.7256/1811-9018.2013.03.9
36. Кабанов П.А. Организационно-правовые аспекты прокурорского надзора за созданием и организацией деятельности Комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов // NB: Административное право и практика администрирования. — 2013.-№ 1.-С.1-11. DOI: 10.7256/2306-9945.2013.1.405. URL: http://e-notabene.ru/al/article_405.html
37. Кабанов П.А. Дискуссионные вопросы современной российской политической криминологии // NB: Вопросы права и политики. — 2012.-№ 4.-С.240-267. DOI: 10.7256/2305-9699.2012.4.220. URL: http://e-notabene.ru/lr/article_220.html
38. Кабанов П.А. Президиум Совета при Президенте Российской Федерации и образуемые им рабочие органы как высшие федеральные специализированные антикоррупционные учреждения: вопросы повышения качества правового регулирования и эффективности их деятельности // NB: Административное право и практика администрирования. — 2013.-№ 2.-С.91-104. DOI: 10.7256/2306-9945.2013.2.370. URL: http://e-notabene.ru/al/article_370.html
39. Кабанов П.А. Ознакомление с материалами участников заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов, поступившими на рассмотрение: процедурные вопросы // NB: Административное право и практика администрирования. — 2012.-№ 1.-С.17-23. DOI: 10.7256/2306-9945.2012.1.376. URL: http://e-notabene.ru/al/article_376.html
40. Кабанов П.А.. Российская политическая криминология: спорные вопросы и неоднозначные ответы // Право и политика. – 2013. – № 7. – С. 104-107. DOI: 10.7256/1811-9018.2013.7.6986
41. Кабанов П.А. Основания и порядок прекращение производства по материалам, поступающим на рассмотрение Комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов: вопросы административного процессуального права // NB: Административное право и практика администрирования. — 2013.-№ 5.-С.14-23. DOI: 10.7256/2306-9945.2013.5.618. URL: http://e-notabene.ru/al/article_618.html
42. Кабанов П.А. Квалификационные требования к членам Комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов не занимающим должности государственной (муниципальной) службы // NB: Административное право и практика администрирования. — 2013.-№ 3.-С.25-33. DOI: 10.7256/2306-9945.2013.3.657. URL: http://e-notabene.ru/al/article_657.html
43. Кабанов П.А. Антикоррупционные программы субъектов Российской Федерации как средства противодействия коррупции: опыт критического анализа // NB: Проблемы общества и политики. — 2014.-№ 5.-С.42-70. DOI: 10.7256/2306-0158.2014.5.12103. URL: http://e-notabene.ru/pr/article_12103.html
44. Кабанов П.А.. Антикоррупционная пропаганда как инструмент противодействия коррупции в республике Татарстан: вопросы повышения качества правового регулирования // Право и политика. – 2013. – № 9. – С. 104-107. DOI: 10.7256/1811-9018.2013.9.9466
45. Кабанов П.А. Организация и осуществление ведомственного контроля за реализацией государственной политики противодействия коррупции в регионах Российской Федерации // NB: Вопросы права и политики. — 2014.-№ 6.-С.130-145. DOI: 10.7256/2305-9699.2014.6.12236. URL: http://e-notabene.ru/lr/article_12236.html
46. Кабанов П.А. Компромиссы при реализации государственной политики Российской Федерации в сфере противодействия коррупции как средства разрешения правовых противоречий // NB: Вопросы права и политики. — 2014.-№ 7.-С.66-78. DOI: 10.7256/2305-9699.2014.7.12702. URL: http://e-notabene.ru/lr/article_12702.htm
References
1. Bikeev I.I. Chto govoryat eksperty? O rezul'tatakh nezavisimogo antikorruptsionnogo monitoringa gosudarstvennoi antikorruptsionnoi politiki v Respublike Tatarstan // Realizatsiya antikorruptsionnoi politiki v Respublike Tatarstan: informatsionnyi byulleten': vyp. 2 / otv. red. I.I. Bikeev. – Kazan': Izd-vo «Poznanie» Instituta ekonomiki, upravleniya i prava, 2012. – S.122-132.
2. Bikeev I.I., Dudko E.V., Kabanov P.A., Plaksimova A.N., Khairutdinova L.R. Monitoring vzaimodeistviya organov publichnoi vlasti Respubliki Tatarstan i institutov grazhdanskogo obshchestva pri realizatsii gosudarstvennoi politiki protivodeistviya korruptsii: rezul'taty sotsiologicheskogo issledovaniya // Sledovatel'. – 2013. – №10. – S.2-3.
3. Bikeev I.I., Kabanov P.A. Antikorruptsionnyi monitoring v sub''ektakh Rossiiskoi Federatsii: ponyatie, soderzhanie, pravovoe regulirovanie, klassifikatsiya // Preprinty Instituta ekonomiki, upravleniya i prava (g. Kazan'). – 2014. – №1. – 80 s.
4. Bikeev I.I., Kabanov P.A., Maklakova A.N., Mingaleev I.I., Tsyganova O.N. Monitoring gosudarstvennoi antikorruptsionnoi politiki v Respublike Tatarstan: rezul'taty nezavisimoi ekspertnoi otsenki // Sledovatel'. – 2012. – №12. – S.2-7.
5. Bikeev I.I., Kabanov P.A., Maklakova A.N., Pankratov A.Yu. Antikorruptsionnyi monitoring: voprosy organizatsii i provedeniya (uchebnaya programma kursa) // Sledovatel'. – 2012. – №10. – S.19-22.
6. Bikeev I.I., Kabanov P.A., Plaksimova A.N., Pankratov A.Yu. Antikorruptsionnyi monitoring: voprosy organizatsii i provedeniya // Antikorruptsionnyi menedzhment: innovatsionnye antikorruptsionnye obrazovatel'nye programmy: sbornik programm / pod obshch. red. I.I. Bikeeva, P.A. Kabanova: seriya v 3 t. T.1. – Kazan': Izd-vo «Poznanie» Instituta ekonomiki, upravleniya i prava, 2013. – S.209-231.
7. Bikeev I.I., Khairutdinova L.R. Monitoring sostoyaniya vovlechennosti predstavitelei institutov grazhdanskogo obshchestva v deyatel'nost' spetsializirovannykh antikorruptsionnykh organov ministerstv i vedomstv Respubliki Tatarstan // Sledovatel'. – 2012. – №9. – S.11-15.
8. Bikenov N.A. Pravovye problemy obshchestvennogo monitoringa mest v Respublike Kazakhstan // Sovremennoe pravo. – 2008. – №4. – S.115-117.
9. Gorshenkov A.G. Antikorruptsionnyi monitoring v sfere massovoi kommunikatsii // Aktual'nye problemy ekonomiki i prava. – 2009. – №4 (12). – S.42-44.
10. Ivanyuk O.A., Leshchenkov F.A., Chernobel' G.T. Grazhdanskoe obshchestvo v bor'be s korruptsiei // Korruptsiya: priroda, proyavleniya, protivodeistvie. Monografiya / otv. red. akad. RAN T.Ya. Khabrieva. – M., 2012. – S.345-346.
11. Kabanov P.A. Kompromissy pri realizatsii gosudarstvennoi politiki Rossiiskoi Federatsii v sfere protivodeistviya korruptsii kak sredstva razresheniya protivorechii // NB: Voprosy prava i politiki. – 2014. – №7. – S.66-78.
12. Kostyrya Yu.S. Obshchestvennyi monitoring kak metod otsenki nelegal'noi ekonomicheskoi deyatel'nosti // Pravo i pravoprimenenie v Rossii: sbornik nauchnykh trudov. – M., 2009. – S.88-93.
13. Makovetskaya S.G. Obshchestvennyi monitoring dostupnosti sudov dlya grazhdan // Monitoring prav cheloveka: rol' gosudarstvennykh i obshchestvennykh pravozashchitnykh organizatsii v razvitii vosstanovitel'nogo pravosudiya: sbornik materialov mezhdunarodnoi konferentsii. – Perm', 2008. – S.91-100.
14. Razrabotka i realizatsiya politiki protivodeistviya korruptsii: prakticheskoe posobie. – Strasburg: Sovet Evropy, 2013. – S.63.
15. Solomatin A.Yu., Stolyarova O.I. Obshchestvennoe mnenie o problemakh korruptsionnykh svyazei (k voprosu ob osushchestvlenii sotsial'no-pravovogo monitoringa) // Pravovaya politiki i pravovaya zhizn'. – 2012. – №3. – S.39-43.
16. Sukhinin D. Obshchestvennyi kontrol' v organakh gosudarstvennoi vlasti i mestnogo samoupravleniya: osnovnye sostavlyayushchie i puti usovershenstvovaniya // Problemy mestnogo samoupravleniya. Elektronnyi zhurnal. – 2014. – №60.
17. Khamatdinova A. Obshchestvennyi monitoring kak deistvennyi mekhanizm dal'neishego razvitiya grazhdanskogo obshchestva // Izvestiya Kazakhstana. – 2010. – 6 apr.
18. Tsagikyan S.Sh. Sistema obshchestvennogo monitoringa kak sostavnaya chast' programmy antikorruptsionnoi strategii Armenii // Rossiiskii sledovatel'. – 2005. – №9. – S.60-63.
19. Kabanov P.A.. Prekrashchenie proizvodstva po materialam, postupayushchim na rassmotrenie Komissii po soblyudeniyu trebovanii k sluzhebnomu povedeniyu gosudarstvennykh (munitsipal'nykh) sluzhashchikh i ureguli-rovaniyu konflikta interesov: osnovaniya i poryadok // Administrativnoe i munitsipal'noe pravo. – 2012. – № 1. – S. 104-107.
20. Kabanov P.A.. Pravovoe regulirovanie monitoringa effektivnosti deyatel'nosti Komissii po soblyudeniyu trebovanii k sluzhebnomu povedeniyu gosudarstvennykh (munitsipal'nykh) sluzhashchikh i uregulirovaniya konflikta interesov v Respublike Tatarstan: opyt, problemy i perspektivy // Administrativnoe i munitsipal'noe pravo. – 2012. – № 2. – S. 104-107.
21. Kabanov P.A.. Osnovaniya i poryadok vyvoda chlenov Komissii po soblyudeniyu trebovanii k sluzhebnomu povedeniyu gosudarstvennykh (munitsipal'nykh) sluzhashchikh i uregulirovaniyu konflikta interesov iz ikh sostava // Administrativnoe i munitsipal'noe pravo. – 2012. – № 3. – S. 104-107.
22. Kabanov P.A.. O trebovaniyakh k chlenam Komissii po soblyudeniyu trebovanii k sluzhebnomu povedeniyu gosudarstvennykh grazhdanskikh sluzhashchikh i uregulirovaniyu konflikta interesov ne zanimayushchim dolzhnosti gosudarstvennoi sluzhby // Administrativnoe i munitsipal'noe pravo. – 2012. – № 4. – S. 104-107.
23. Kabanov P.A.. Nekotorye formy vzaimodeistviya institutov grazhdanskogo obshchestva s organami mestnogo samoupravleniya v oblasti protivodeistviya korruptsii // Administrativnoe i munitsipal'noe pravo. – 2012. – № 5. – S. 104-107.
24. Kabanov P.A.. Prokurorskii nadzor za formirovaniem i deyatel'nost'yu Komissiei po soblyudeniyu trebovanii k sluzhebnomu povedeniyu gosudarstvennykh (munitsipal'nykh) sluzhashchikh i uregulirovaniyu konflikta interesov // Administrativnoe i munitsipal'noe pravo. – 2012. – № 6. – S. 104-107.
25. Kabanov P.A.. Protsessual'nye osnovaniya i poryadok otmeny obyazatel'nykh reshenii, prinimaemykh Komissiyami po soblyudeniyu trebovanii k sluzhebnomu povedeniyu gosudarstvennykh grazhdanskikh (munitsipal'nykh) sluzhashchikh i uregulirovaniyu konflikta interesov // Administrativnoe i munitsipal'noe pravo. – 2012. – № 7. – S. 104-107.
26. Kabanov P.A., Garipov I.M.. Viktimologicheskaya kharakteristika «gosudarstvennoi korruptsii» v Respublike Tatarstan // Administrativnoe i munitsipal'noe pravo. – 2012. – № 9. – S. 104-107.
27. Kabanov P.A.. Protsedurnye voprosy oznakomleniya s materialami, postupivshimi na rassmotrenie Komissii po soblyudeniyu trebovanii k sluzhebnomu povedeniyu gosudarstvennykh (munitsipal'nykh) sluzhashchikh i uregulirovaniyu konflikta interesov // Administrativnoe i munitsipal'noe pravo. – 2012. – № 10. – S. 104-107.
28. Kabanov P.A. Kriminal'naya politicheskaya viktimologiya kak mezhotraslevaya kriminologicheskaya teoriya: ponyatie, predmet, struktura i perspektivy razvitya v sovremennoi Rossii // NB: Voprosy prava i politiki. — 2012.-№ 5.-S.218-232. DOI: 10.7256/2305-9699.2012.5.201. URL: http://e-notabene.ru/lr/article_201.html
29. P.A. Kabanov. Kriminologicheskaya kontseptsiya kriminal'noi politicheskoi viktimologii // Pravo i politika. – 2012. – № 11. – S. 104-107.
30. Kabanov P.A. Politicheskaya prestupnost' kak politiko-kriminologicheskaya kategoriya // NB: Voprosy prava i politiki. — 2013.-№ 2.-S.247-273. DOI: 10.7256/2305-9699.2013.2.535. URL: http://e-notabene.ru/lr/article_535.html
31. Kabanov P.A.. Prezidium Soveta pri Prezidente Rossiiskoi Federatsii i obrazovannye im rabochie gruppy i komissiya kak federal'nye spetsializirovannye antikorruptsionnye organy: pravovoe regulirovanie i voprosy povysheniya effektivnosti ikh deyatel'nosti // Administrativnoe i munitsipal'noe pravo. – 2012. – № 11. – S. 104-107.
32. Kabanov P.A. Kriminologicheskaya kontseptsiya lichnosti politicheskogo prestupnika // NB: Voprosy prava i politiki. — 2013.-№ 3.-S.239-257. DOI: 10.7256/2305-9699.2013.3.584. URL: http://e-notabene.ru/lr/article_584.html
33. P.A. Kabanov. Dialekticheskaya kontseptsiya razvitiya politicheskoi prestupnosti v Rossii // Pravo i politika. – 2013. – № 2. – S. 104-107. DOI: 10.7256/1811-9018.2013.02.5
34. Kabanov P.A. Politicheskaya prestupnost' v Rossii: kriminologicheskii analiz istoricheskogo razvitiya // NB: Voprosy prava i politiki. — 2013.-№ 1.-S.285-304. DOI: 10.7256/2305-9699.2013.1.474. URL: http://e-notabene.ru/lr/article_474.html
35. P.A. Kabanov. Kontseptsiya lichnosti politicheskogo prestupnika kak politiko-kriminologicheskoi kategorii // Pravo i politika. – 2013. – № 3. – S. 104-107. DOI: 10.7256/1811-9018.2013.03.9
36. Kabanov P.A. Organizatsionno-pravovye aspekty prokurorskogo nadzora za sozdaniem i organizatsiei deyatel'nosti Komissii po soblyudeniyu trebovanii k sluzhebnomu povedeniyu gosudarstvennykh (munitsipal'nykh) sluzhashchikh i uregulirovaniyu konflikta interesov // NB: Administrativnoe pravo i praktika administrirovaniya. — 2013.-№ 1.-S.1-11. DOI: 10.7256/2306-9945.2013.1.405. URL: http://e-notabene.ru/al/article_405.html
37. Kabanov P.A. Diskussionnye voprosy sovremennoi rossiiskoi politicheskoi kriminologii // NB: Voprosy prava i politiki. — 2012.-№ 4.-S.240-267. DOI: 10.7256/2305-9699.2012.4.220. URL: http://e-notabene.ru/lr/article_220.html
38. Kabanov P.A. Prezidium Soveta pri Prezidente Rossiiskoi Federatsii i obrazuemye im rabochie organy kak vysshie federal'nye spetsializirovannye antikorruptsionnye uchrezhdeniya: voprosy povysheniya kachestva pravovogo regulirovaniya i effektivnosti ikh deyatel'nosti // NB: Administrativnoe pravo i praktika administrirovaniya. — 2013.-№ 2.-S.91-104. DOI: 10.7256/2306-9945.2013.2.370. URL: http://e-notabene.ru/al/article_370.html
39. Kabanov P.A. Oznakomlenie s materialami uchastnikov zasedaniya Komissii po soblyudeniyu trebovanii k sluzhebnomu povedeniyu gosudarstvennykh (munitsipal'nykh) sluzhashchikh i uregulirovaniyu konflikta interesov, postupivshimi na rassmotrenie: protsedurnye voprosy // NB: Administrativnoe pravo i praktika administrirovaniya. — 2012.-№ 1.-S.17-23. DOI: 10.7256/2306-9945.2012.1.376. URL: http://e-notabene.ru/al/article_376.html
40. Kabanov P.A.. Rossiiskaya politicheskaya kriminologiya: spornye voprosy i neodnoznachnye otvety // Pravo i politika. – 2013. – № 7. – S. 104-107. DOI: 10.7256/1811-9018.2013.7.6986
41. Kabanov P.A. Osnovaniya i poryadok prekrashchenie proizvodstva po materialam, postupayushchim na rassmotrenie Komissii po soblyudeniyu trebovanii k sluzhebnomu povedeniyu gosudarstvennykh (munitsipal'nykh) sluzhashchikh i uregulirovaniyu konflikta interesov: voprosy administrativnogo protsessual'nogo prava // NB: Administrativnoe pravo i praktika administrirovaniya. — 2013.-№ 5.-S.14-23. DOI: 10.7256/2306-9945.2013.5.618. URL: http://e-notabene.ru/al/article_618.html
42. Kabanov P.A. Kvalifikatsionnye trebovaniya k chlenam Komissii po soblyudeniyu trebovanii k sluzhebnomu povedeniyu gosudarstvennykh (munitsipal'nykh) sluzhashchikh i uregulirovaniyu konflikta interesov ne zanimayushchim dolzhnosti gosudarstvennoi (munitsipal'noi) sluzhby // NB: Administrativnoe pravo i praktika administrirovaniya. — 2013.-№ 3.-S.25-33. DOI: 10.7256/2306-9945.2013.3.657. URL: http://e-notabene.ru/al/article_657.html
43. Kabanov P.A. Antikorruptsionnye programmy sub''ektov Rossiiskoi Federatsii kak sredstva protivodeistviya korruptsii: opyt kriticheskogo analiza // NB: Problemy obshchestva i politiki. — 2014.-№ 5.-S.42-70. DOI: 10.7256/2306-0158.2014.5.12103. URL: http://e-notabene.ru/pr/article_12103.html
44. Kabanov P.A.. Antikorruptsionnaya propaganda kak instrument protivodeistviya korruptsii v respublike Tatarstan: voprosy povysheniya kachestva pravovogo regulirovaniya // Pravo i politika. – 2013. – № 9. – S. 104-107. DOI: 10.7256/1811-9018.2013.9.9466
45. Kabanov P.A. Organizatsiya i osushchestvlenie vedomstvennogo kontrolya za realizatsiei gosudarstvennoi politiki protivodeistviya korruptsii v regionakh Rossiiskoi Federatsii // NB: Voprosy prava i politiki. — 2014.-№ 6.-S.130-145. DOI: 10.7256/2305-9699.2014.6.12236. URL: http://e-notabene.ru/lr/article_12236.html
46. Kabanov P.A. Kompromissy pri realizatsii gosudarstvennoi politiki Rossiiskoi Federatsii v sfere protivodeistviya korruptsii kak sredstva razresheniya pravovykh protivorechii // NB: Voprosy prava i politiki. — 2014.-№ 7.-S.66-78. DOI: 10.7256/2305-9699.2014.7.12702. URL: http://e-notabene.ru/lr/article_12702.htm
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.