Статья 'Современная система непрерывного образования Южно–Африканской республики ' - журнал 'Политика и Общество' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Политика и Общество
Правильная ссылка на статью:

Современная система непрерывного образования Южно–Африканской республики

Кананыкина Елена Сергеевна

кандидат юридических наук

помощник депутата, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

628181, Россия, г. Нягань, ул. 4 Мкр, 24

Kananykina Elena Sergeevna

PhD in Law

Head of the Legal Department at State Duma of Nyagan for Khanty–Mansi Autonomous Okrug - Yugra

628181, Russia, g. Nyagan', ul. 4 Mkr, 24

ekanoni@yandex.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0684.2009.4.1139

Дата направления статьи в редакцию:

17-03-2009


Дата публикации:

1-4-2009


Аннотация: Национальная система Южно–Африканской Республики (ЮАР) – один из ярчайших примеров проявления полисистемного (смешанного) права. Здесь, на историческую базу обычного права в XIX в. были имплементированы институты романо–голландского права. С начала XX в традиционные источники прецедентного права стали активно использоваться в системе права данного го-сударства. В настоящее время ЮАР представляет собой яркий пример государства, осуществляющего исторический переход от тоталитарной поли-тической системы с господствующей идеологией расизма и апартеида к госу-дарству с либерально–демократической политической системой.


Ключевые слова:

Юриспруденция, ЮАР, образование, система, законодательство, источник, Африка, идеология, африканизм, апартеид

Библиография
1. African National Congress A Policy Framework for Education and Training. Edu-cation Department. – Johannesburg ANC, 1994. – 90 p.

2. African National Congress. The Reconstruction and Development Programme. Educational Department. – Johannesburg, 1995. – 86 p.

3. Carrim, N. Anti–racism and New South African education Order // Cambridge Journal of Education. – 1998. Vol. 28. № 3. – P. 263-267.

4. Constitution of the Republic of South Africa. Act № 108 of 1996. – Pretoria: Gov-ernment Printer, 1996. – 93 p.

5. Curriculum 2005. – Cape Town. 24 march 1997. – 455 p.

6. De Groof, J., Bray E. The Hunter Commission Report. Education under the New Constitution in South Africa. – Amerfoort: Acco Lcuven, 1996. – 136 p.

7. De Lange Commission Report of the Work Committee: education for children with special education needs. – Pretoria: HSRC, 2000. – 56 p.

8. Department of Labour Skills Development and Training Strategy. – Pretoria, 1997. – 13 p.

9. Department of Education. – Pretoria // Governmental Gazett. № 16725. – 23 p.

10. Du Toit, L. An introduction to specialized education. В кн.: P. Engelbrecht, S.M. Kriegler, V.I. Booysen. Perspectives on Learning Difficulties. – Pretoria: Van Schaik, 1996. – 43 p.

11. Educators Employment Act. Department of National Education. 1994. – 98 p.

12. Education and Training White Paper. Education and Training in a Democratic South Africa: draft policy document for discussion. Department of National Educa-tion. – Pretoria: Government Printers, 1994, 1995. – 54 p.

13. Education White Paper 3: a programme for higher transformation. Department of Education. – Pretoria // Government Gazette. № 18207. – 89 p.

14. Enslin, P., Pendlebury, Sh. Transforming education in South Africa? // Cam-bridge Journal of Education. – 1998. Vol. 28. № 3. – P. 263-267.

15. Enslin, P. Citizenship Education in Post Apartheid South Africa // Cambridge Journal of Education. – 2003. Vol. 33. № 1. – 66 p.

16. Green Paper on Higher Education Transformation. Department of Education. – Pretoria: Government Printer, 1996. – 56 p.

17. Green Paper on Emerging Policy on Inclusive Education. Department of Educa-tion. – Pretoria: Government Printer, 1999. – 95 p.

18. Jansen, J. D. Curriculum Reform in South Africa: a critical analysis of outcomes–based education // Cambridge Journal of Education. – 1998. Vol. 28. № 3. – P. 321–325.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.