|
ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Политика и Общество
Правильная ссылка на статью:
Кананыкина Е.С. —
Качество американского профессионального образования
в эпоху реформирования
// Политика и Общество.
– 2009. – № 4.
DOI: 10.7256/2454-0684.2009.4.1133 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=1133
Качество американского профессионального образования
в эпоху реформирования
Кананыкина Елена Сергеевна
кандидат юридических наук
помощник депутата, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
628181, Россия, г. Нягань, ул. 4 Мкр, 24
Kananykina Elena Sergeevna
PhD in Law
Head of the Legal Department at State Duma of Nyagan for Khanty–Mansi Autonomous Okrug - Yugra
628181, Russia, g. Nyagan', ul. 4 Mkr, 24
|
ekanoni@yandex.ru
|
|
 |
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0684.2009.4.1133
Дата направления статьи в редакцию:
17-03-2009
Дата публикации:
1-4-2009
Аннотация: В течение 1980–х, начале 1990–х гг. сокращение объема регулирующих документов и права федерального правительства распределять фонды в пределах штатов еще больше сократило степень административного контроля со стороны федерального правительства в области образования. Вопрос качества образования является центральным для систем профессионального образования всех развитых стран мира. В этой связи по-всеместно осознается необходимость разработ¬ки механизмов обеспечения и контроля качества, одним из которых являются стандарты образования и обучения.
Ключевые слова:
Юриспруденция, политика, образование, общество, право, теория, США, анализ, законодательтсво, глобализация
Библиография
1. Вульфсон, Б.Л. Стратегия развития образования на Западе на пороге ХХI века. – М.: Изд–во УРАО, 1999. – 115 с.
2. Галактионов, В. Международная практика взаимного признания докумен-тов об образовании и профессиональной квалификации // Высшее образование в России. – 2004. № 2. – C. 28–33.
3. Змеев, В.А., Каратеев, А.Ю. Новые инициативы США в области образова-ния // Социально–гуманитарные знания. – 2001. № 5. – С. 234–238.
4. Келс, Г.Р. Процесс самооценки. Руководство по самооценке для высшего образования. – М., 1999. – 134 с.
5. Мельник, В.В. Из опыта аккредитации школ в США // Педагогика. – 1995. № 2. – С. 118-121.
6. Мотова, Г.Н., Наводнов, В.Г., Куклин, В.Ж., Савельев Б.С. Системы аккре-дитации за рубежом. – М., 1998. – 180 с.
7. Олейникова, О.Н. Национальная система «стандартов умений» в США // Среднее профессиональное образование. – 2001. № 10. – С. 42–44.
8. Похолков, Ю., Чучалин, А., Могильницкий, С., Боев, О. Качество высшего образования за рубежом // Высшее образование в России. – 2004. № 2. – С. 13–18.
9. Accreditation Handbook /N.W.A.S.C., Seattle, 1988. 125 p.
10. Brennan, J., Gocdegebuure, I., Sban, J., Westerbeijden, D., Weustbof, P. Com-paring Quality in Europe // Higher Education in Europe. UNESCO European Centre for Higher Education. – 1993. Vol. XVIII. № 2; – P. 61–65.
11. Hulmes, E. Commitment and Neutrality in Religious Education. – Chapman, 1979. – P. 56–58.
12. Mac Keogh, K. National Strategies for the Prognotion of on–line learning. Web–Based Commission, 2000 // Higher Education. European Journal of Education. – 2001. Vol. 36. № 2. – P. 456–461.
13. Patrinos, A.H. Market forces in Education // European Journal of Education. – 2000. № 1. vol. 35. – P. 68–69.
|
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|
|