Статья 'Личностный аспект образования («Он человек был в полном смысле слова»)' - журнал 'Педагогика и просвещение' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Педагогика и просвещение
Правильная ссылка на статью:

И.В. Егорова Личностный аспект образования («Он человек был в полном смысле слова»)

Аннотация: в статье показано, что образование немыслимо без воспитания. А это рождает запрос на значительных людей. Что такое личность? Кого мы можем назвать личностью? Что нужно сделать, что образование обеспечивало личностный рост. Ответы на эти вопросы составляют содержание статьи.


Ключевые слова:

педагогика, психология, личность, самоусовершенствование, философское просвещение, человечность, мистика, индивид, индивидуальность, бытие человека, культура.

Abstract: The article very well shows that education cannot exist without up-bringing. In its turn, it raises a demand for significant people. What is a personality? Who we can call ‘a person’? What do we need to do so that education ensures personal growth? You can find answers to these questions if you read this article.


Keywords:

pedagogy, psychology, personality, self-improvement, philosophical enlightenment, humanity, mystics, individual, individuality, human being, culture.


Эта статья может быть бесплатно загружена в формате PDF для чтения. Обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения авторских прав, указания библиографической ссылки на статью при цитировании.

Скачать статью

Библиография
1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., 1971.
2. Асмолов А.Г. Психология личности. М., 1990.
3. Бубер М. Два образа веры. М., 1995.
4. Виндельбанд В. Избранное. Дух и история. М., 1995.
5. Гуревич П.С. Феноменология бессознательного: личность в психоанализе. Germany, Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011.
6. Гуревич П.С., Филатов О.К. Философия образования. Книга 2. Философия воспитания. М.: «Старик Ватулинг», 2011.
7. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
8. Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. М., 1997.
9. Логунова Л.Б. Личность // Культурология. Энциклопедия: в 2-х томах. Т. 1. М., 2007. С. 1168.
10. Москвина Татьяна. Медея, сосланная в колхоз // Аргументы недели. 2008. № 28. С. 5.
11. Толстых А.В. Опыт конкретно-исторической психологии личности. СПб, 2000.
12. Ясперс К. Общая психопатология. М., 1997.
References
1. Anan'ev B.G. O problemakh sovremennogo chelovekoznaniya. M., 1971.
2. Asmolov A.G. Psikhologiya lichnosti. M., 1990.
3. Buber M. Dva obraza very. M., 1995.
4. Vindel'band V. Izbrannoe. Dukh i istoriya. M., 1995.
5. Gurevich P.S. Fenomenologiya bessoznatel'nogo: lichnost' v psikhoanalize. Germany, Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011.
6. Gurevich P.S., Filatov O.K. Filosofiya obrazovaniya. Kniga 2. Filosofiya vospitaniya. M.: «Starik Vatuling», 2011.
7. Leont'ev A.N. Deyatel'nost'. Soznanie. Lichnost'. M., 1975.
8. Leont'ev D.A. Ocherk psikhologii lichnosti. M., 1997.
9. Logunova L.B. Lichnost' // Kul'turologiya. Entsiklopediya: v 2-kh tomakh. T. 1. M., 2007. S. 1168.
10. Moskvina Tat'yana. Medeya, soslannaya v kolkhoz // Argumenty nedeli. 2008. № 28. S. 5.
11. Tolstykh A.V. Opyt konkretno-istoricheskoy psikhologii lichnosti. SPb, 2000.
12. Yaspers K. Obshchaya psikhopatologiya. M., 1997.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.