Статья 'Педагогические аспекты философской антропологии Г. Плеснера' - журнал 'Педагогика и просвещение' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Педагогика и просвещение
Правильная ссылка на статью:

П.С. Гуревич Педагогические аспекты философской антропологии Г. Плеснера

Аннотация: The article is devoted to H. Plessner’s philosophical anthropology. It is underlined that Plessner did not only define the methodological grounds of teaching anthropology but also related it to real issues of up-bringing.


Ключевые слова:

pedagogy, aspects, philosophy, anthropology, culture, Plessner.

Abstract: The article is devoted to H. Plessner’s philosophical anthropology. It is underlined that Plessner did not only define the methodological grounds of teaching anthropology but also related it to real issues of up-bringing.


Keywords:

pedagogy, aspects, philosophy, anthropology, culture, Plessner.


Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.