Статья 'Дидактические идеи Сократа' - журнал 'Педагогика и просвещение' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Педагогика и просвещение
Правильная ссылка на статью:

П.С. Гуревич Дидактические идеи Сократа

Аннотация: в статье изложены дидактические идеи Сократа, проанализированные немецким философом В. Виндельбандом. Особое внимание обращено на личность великого философа, на его отношения с учениками.


Ключевые слова:

философия, дидактика, человек, история, истина, культура, разум, познание, характер, нравственность

Abstract: The article describes Socrates’ didactic ideas which were later analyzed by a German philosopher Wilhelm Windelband. Special attention is paid at personal qualities of the great philosopher and his relations with the students.


Keywords:

philosophy, didactics, human, history, truth, culture, mind, knowledge, character, morals.


Эта статья может быть бесплатно загружена в формате PDF для чтения зарегистрированными пользователями библиотеки. К сожалению, в данный момент вы не зашли под своим логином и паролем, поэтому доступ к статье вам не может быть предоставлен. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.

Библиография
1.
2.
3.
4.
References
1.
2.
3.
4.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.