Статья 'Историко-философский подход к гуманной педагогике (достижения, утопии, иллюзии)' - журнал 'Педагогика и просвещение' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Педагогика и просвещение
Правильная ссылка на статью:

В.М. Мапельман Историко-философский подход к гуманной педагогике (достижения, утопии, иллюзии)

Аннотация: в статье анализируется философская, теоретическая и историческая база концепции гуманно-личностной педагогики в отечественной философии образования.


Ключевые слова:

педагогика, гуманизм, мораль, нравственность, философия, утопия, образование, воспитание, просвещение, культура.

Abstract: The article analyzes the philosophy, theory and history of the conception of humanistic, personcentered pedagogy in Russian philosophy of education.


Keywords:

pedagogy, humanism, moral, moral system, philosophy, utopia, education, up-bringing, education, culture.


Эта статья может быть бесплатно загружена в формате PDF для чтения зарегистрированными пользователями библиотеки. К сожалению, в данный момент вы не зашли под своим логином и паролем, поэтому доступ к статье вам не может быть предоставлен. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.

Библиография
1.
2.
3.
References
1.
2.
3.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.