ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Педагогика и просвещение
Правильная ссылка на статью:
mextieva v.q. —
Культурологическое исследование при интеграции предметов искусства
// Педагогика и просвещение.
– 2011. – № 7.
DOI: 10.7256/2454-0676.2011.7.3897 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=3897
Культурологическое исследование при интеграции предметов искусства
mextieva vafa qusein
Кандидат педагогических наук
prepodavatel, akademia
mextieva vafa qusein
|
vmehtieva@inbox.ru
|
|
 |
|
DOI: 10.7256/2454-0676.2011.7.3897
Дата направления статьи в редакцию:
18-12-1969
Дата публикации:
Аннотация: Начатое в Азербайджане реформирование всей системы образования затрагивает вопросы поиска новых методов интеграционного обучения и применения новой методологии. Культурологическая методология есть универсальный системный подход, дающий возможность комплексного, междисциплинарного изучения культуры как целостной социальной системы на основе совокупности органически взаимосвязанных методов.
Ключевые слова:
Педагогика, интенграция, культурология, методология, куррикулум, искусство, мышление, культура, реформа, образование
Библиография
1. Мамедов Ф.Культура управления - опыт зарубежных стран. Баку: "Апостроф" Чап Еви, 2009. 720 с.
2. Терентьева В.А. Художественно-творческое развитие младших школьников на уроках музыки в процессе целостного восприятия различных видов искусств. М."Прометей", 1990, 184с. |
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|