|
ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Педагогика и просвещение
Правильная ссылка на статью:
Розин В.М. —
К вопросу о преподавании духовных дисциплин
// Педагогика и просвещение.
– 2011. – № 1.
DOI: 10.7256/2454-0676.2011.1.3293 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=3293
К вопросу о преподавании духовных дисциплин
Розин Вадим Маркович
доктор философских наук
ведущий научный сотрудник, ФГБУН Институт философии Российской академии наук
119991, Россия, г. Москва, ул. Волхонка, 14, строение 5.
Rozin Vadim Markovich
Doctor of Philosophy
119991, Russia, g. Moscow, ul. Volkhonka, 14, stroenie 5.
|
rozinvm@mail.ru
|
|
 |
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0676.2011.1.3293
Дата направления статьи в редакцию:
15-02-2011
Дата публикации:
1-3-2011
Аннотация: В статье обсуждается новый подход к преподаванию духовных дисциплин. Вместо изложение знаний и рассказа о том, что говорили авторы духовных учений, предлагается культурно-историческая и персоналогическая реконструкция духовных произведений. Предлагаемый подход иллюстрируется на материале анализа произведения Феофана Затворника «Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться».
Ключевые слова:
Педагогика, духовность, эзотерика, путь, свет, дисциплина, преподавание, средства, цель, реконструкция
Библиография
Неретина С.С. Верующий разум. К истории средневековой философии. Архангельск. 1995.
Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979.
Флоренский П.А. Столп и утверждение истины (I). Т. 1. М., 1990.
Гайденко П.П. Прорыв к трансцендентному. Новая онтология ХХ века. М., 1997.
Епископ Феофан. Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться? Санкт-Петербург, 1991.
Эмануэль Сведенборг О небесах, о мире духов и об аде. Киев, 1993.
«Душеполезное Чтеніе». М., 1899, Часть первая, январь,
Святитель Феофан Затворник. Письма. Выпуск V. Письмо 759.
«Приобщение к философии. Новый педагогический опыт. Составитель В.М.Розин. М., 2009.
|
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|
|