по
Современное образование
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редколлегия > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Современное образование" > Содержание № 04, 2022
Данный номер находится в стадии формирования. Все представленные на данной странице статьи уже вошли в номер, считаются опубликованными, сохранят в окончательной версии номера указанные страницы и другие метаданные статей также не изменятся.
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Главный редактор: Неволина Виктория Васильевна, доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, nevolina-v@yandex.ru
Содержание № 04, 2022
Образование
Шиничева И.Ю., Писаренко И.А. - Взгляд администрации школ на организацию проектной деятельности: трудности и перспективы c. 1-9

DOI:
10.25136/2409-8736.2022.4.39087

EDN: HDCRTB

Аннотация: В статье представлен фрагмент исследования, связанный с изучением проблем организации проектной деятельности учеников основной школы. Весной 2022 года были опрошены 62 заместителя директоров школ г. Санкт-Петербурга, ответственных за проектную деятельность в школе. В ходе исследования классифицированы проблемы и выявлена необходимость создания модели управления субъектами образовательного процесса при организации проектной деятельности в школе. Были использованы методы эмпирического исследования: проектирование (анкета для заместителей директоров школ, ответственных за проектную деятельность), анкетирование (Google-form), обобщение и систематизация полученных данных, количественный и качественный анализ. В ходе исследования были изучены практики организации проектной деятельности в школах Санкт-Петербурга, а также выявлены основные трудности при её реализации и возможные перспективы для повышения качества образования. Вопросы о проблемах при организации проектной деятельности в школе касались четырех аспектов: проблемы связанные с регламентами проектной деятельности; проблемы связанные с организацией работы над проектом; проблемы связанные с кадровыми, временными и материальными ресурсами, необходимыми для выполнения проекта; проблемы связанные с внутренним состоянием ребенка. Анализ полученных данных показал необходимость создания модели управления субъектами образовательного процесса при организации проектной деятельности в школе.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"