по
Современное образование
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Редколлегия > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Публикация за 72 часа: что это? > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Современное образование" > Содержание № 04, 2020
Данный номер находится в стадии формирования. Все представленные на данной странице статьи уже вошли в номер, считаются опубликованными, сохранят в окончательной версии номера указанные страницы и другие метаданные статей также не изменятся.
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Главный редактор: Спирова Эльвира Маратовна, доктор философских наук, elvira-spirova@mail.ru
Содержание № 04, 2020
Развивающиеся педагогические технологии
Березина Т.Н., Перепечина А.С., Бузанов К.Э. - Коррекция негативных психических состояний студентов-психологов экстремального профиля посредством технологий виртуальной реальности c. 1-12

DOI:
10.25136/2409-8736.2020.4.34127

Аннотация: Объектом исследования являются негативные состояния, переживаемые обучающимися во время занятий. Предметом исследования является коррекция негативных состояний посредством технологий виртуальной реальности. Теоретически и эмпирически исследуется возможность коррекции негативных психических состояний студентов-психологов экстремального профиля. Выделены основные приемы коррекции психических состояний посредством виртуальных технологий. Проанализовано использование технологий виртуальной реальности в образовательной сфере. Проведено эмпирическое исследование. Используются диагностические методы оценки состояний: утомления, усталости, напряжения, стресса, монотонии пресыщения и методы экспериментального воздействия: просмотр релаксационных и динамически-возбуждающих сюжетов, демонстрируемых посредством шлема виртуальной реальности в течении 10-20 минут.   Показано, что в течении учебного дня у студентов экстремального профиля в процессе занятий накапливаются негативные эмоциональные состояния: утомление, напряжение, ситуативная усталость, монотония. Применение технологии виртуальной реальности для погружения студента в виртуальное пространство позвонит восстановить ментальные ресурсы и задержать развитие негативных состояний. Для развития ментального ресурса большое значение имеет правильный подбор виртуальных реальностей Вывод: просмотр сюжетов виртуальной реальности релаксационного типа приводит к снижению уровня утомления, а динамически-возбуждающего типа с эффектом присутствия приводит к снижению уровня ситуативной усталости у студентов психологов экстремального профиля.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"