Статья 'Понятие и сущность производства по жалобам в деятельности таможенных органов' - журнал 'Полицейская деятельность' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет и редакционная коллегия > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Полицейская деятельность
Правильная ссылка на статью:

Понятие и сущность производства по жалобам в деятельности таможенных органов

Житник Наталья Александровна

аспирант, кафедра административного и таможенного права, Российская таможенная академия

Zhitnik Natal'ya Aleksandrovna

ZhitnikNA@ca.customs.ru

DOI:

10.7256/2454-0692.2013.2.7555

Дата направления статьи в редакцию:

18-01-2013


Дата публикации:

1-2-2013


Аннотация: в статье рассматриваются правовые и организационные проблемы производства по жалобам в деятельности таможенных органов, в статье исследуются особенности производства по жалобам в таможенной сфере. Определяется место таможенной жалобы в системе средств защиты прав участников таможенных отношений. Административная и правовая деятельность таможенных органов – это государственная, властная, подзаконная, исполнительная и распорядительная деятельность, направленная на организацию и практическое решение задач по выполнению функций таможенных органов в сфере организации и функционирования таможенной системы, обеспечения экономической безопасности государства и осуществляемая в административно-правовых формах с использованием административно-правовых методов.


Ключевые слова:

Юриспруденция, жалоба, защита, таможня, производство, процесс, прцедура, стадия, принципы, срок

Библиография
1. Алистратов Ю.Н. Право петиций в Российской Федерации. – М., 1997.

2. Буденко Н.И., Ерилин Н.П. Организация работы дежурных частей и участковых инспекторов милиции с заявлениями, предложениями и жалобами граждан. – М., 1990.

3. Бутылин В.Н. Рассмотрение жалоб граждан на действия работников органов внутренних дел ущемляющих права и законные интересы граждан. – М., 1992.

4. Волков С.С. Лексика русских челобитных. – Л., 1974.

5. Звягин М.М., Сафронов В.А., Куракин А.В. Таможенные жалобы: понятие, сущность, производство. Часть первая // Право и политика. – 2010. – № 3.

6. Габричидзе Б.Н., Зобов В.Е. Таможенная служба в Российской Федерации. – М., 1993.

7. Габричидзе Б.Н., Суслов Н.А. Таможенные органы Российской Федерации: правовой статус и пути его совершенствования // Государство и право. – 1995. – № 3.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.