ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Национальная безопасность / nota bene
Правильная ссылка на статью:
Галиева Г.Ф.
Макроэкономические предпосылки и факторы развития инновационной экономики
// Национальная безопасность / nota bene.
2012. № 1.
DOI: 10.7256/2454-0668.2012.1.4628 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=4628
Макроэкономические предпосылки и факторы развития инновационной экономики
Галиева Гульназ Физратовна
докторант, кафедра экономической теории, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Galieva Gul'naz Fizratovna
|
galievagf@mail.ru
|
|
|
|
DOI: 10.7256/2454-0668.2012.1.4628
Дата направления статьи в редакцию:
18-01-2012
Дата публикации:
1-2-2012
Аннотация:
Раскрыто содержание основных блоков механизма в рамках ориентации государственной политики на формирование инновационной модели национальной экономики. В ходе изучения названной проблемы было выявлено, что государственная инновационная политика той или иной страны представляет собой композицию мер различной направленности, учитывает существенную специфичность национальных инновационных политик.
Ключевые слова:
Экономика, инновационная экономика, экономическое развитие, инновационная политика, управление, интеграция, динамика, информационные технологии, макроэкономика, безопасность
Библиография
1. Дубина И.Н. Управление творчеством персонала в условиях инновационной экономики. – М.: Academia, 2009.- 376С.
2. Инновационное развитие компании: управление интеллектуальными ресурсами: учеб. пособие /Под ред.В.Г. Зинова.- М.: Издательство «Дело» АХН, 2009 – 248С.- (Сер. «Образовательные инновации»)
3. Инвестиционные аспекты инновационного роста: Мировой опыт и российские перспективы. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009 – 288с.
4. Инновационная политика: учебник/ Л.П. Гончаренко, Ю.А. Арутюнов.- М.: КНОРУС, 2009 – 352с.
5. Инновационная экономика России: Теоретико – методические основы и стратегические приоритеты. – М. Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009 – 328с.
6. Инновационный проект: методы отбора и инструменты анализа рисков: учеб. пособие.- .- М.: Издательство «Дело» АХН, 2009 – 240С.- (Сер. «Образовательные инновации»)
7. Инновационный продукт: инструменты маркетинга: учеб. пособие.- М.: Издательство «Дело» АХН, 2009 – 296С.- (Сер. «Образовательные инновации»)
8. Инновационный бизнес: формирование моделей коммерциализации перспективных разработок: учеб. пособие./ Под ред. К.А. Хомкина- М.: Издательство «Дело» АХН, 2009 – 320С.- (Сер. «Образовательные инновации»)
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|