Статья 'Система показателей использования основных фондов для задач прогнозирования и выявления производственного риска' - журнал 'Национальная безопасность / nota bene' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Национальная безопасность / nota bene
Правильная ссылка на статью:

Система показателей использования основных фондов для задач прогнозирования и выявления производственного риска

Ларионов Антон Юрьевич

аспирант, Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

105094, Россия, г. Москва, Гольяновский проезд, 4А, стр. 1, кв. 46

Larionov Anton Yur'evich

Post-graduate student, Moscow State University of Railway Engineering

105094, Russia, Moscow, Galyanovskiy Prospekt 4A, building #1, unit #46

larion-anton@yandex.ru

DOI:

10.7256/2454-0668.2015.5.16232

Дата направления статьи в редакцию:

26-08-2015


Дата публикации:

1-5-2015


Аннотация: Предметом исследования данной статьи являются предприятия железнодорожного транспорта и методы решения задач прогнозирования и выявления производственного риска, базирующиеся на системе показателей использования основных фондов. Автор подробно рассматривает такие аспекты темы как достижение приоритетные стратегических целей развития национальной экономики посредством соответствующего уровня развития транспортной инфраструктуры. Отдельное внимание в статье уделяется таким проблемам железнодорожного транспорта, как низкий технический уровень ремонтной базы основных фондов и неудовлетворительное состояние его эксплуатационной и производственной базы. Поэтому автор предлагает для выявления возможности повышения эффективности функционирования железнодорожного транспорта осуществлять качественное прогнозирование и снижение вероятности возникновения производственных рисков. Для решения поставленной задачи в статье использовались методы систематизации и обобщения, классификация существующих теоретических тенденций. Проведенное исследования позволило сделать вывод о том, что сокращение объемов строительства и реконструкции инфраструктурных объектов на российских железных дорогах, а также темпов обновления и пополнения парков подвижных транспортных средств способствует значительному ухудшению технического состояния (увеличению износа, изменению возрастной структуры и т.д.), а также их работоспособности. Поэтому в качестве наиболее оптимального способа повышения эффективности функционирования железнодорожного транспорта предлагается система прогнозирования и определения производственного риска, основанная на показателях использования основных фондов.


Ключевые слова:

основные производственные фонды, показатели, износ, железнодорожный транспорт, инфраструктура, производственный риск, объемы строительства, работоспособность, РЖД, техническое состояние

Abstract: The subject of this research is the railroad transportation companies and the tasks of forecasting and determining occupational hazards that are based on the system of indexes of using primary assets and facilities. The author gives a detailed examination to such aspects of the topic as achieving priority strategic goals of development of national economy thorough proper level of development of transportation infrastructure. A special attention is given to such problems of railroad transportation as low technical level of maintenance base of primary assets and facilities and unsatisfactory condition of its operational and productive base. The conducted research allowed the author to make the conclusion on the fact that cutbacks in construction and reconstruction of infrastructure objects on the Russian railways, as well as the rate of renovation and replenishment of depots with newer equipment contribute to a significant degradation of technical state and their functionality. Thus, as the most optimal means for increasing efficiency of the railroad transportation the author proposes a system of forecasting and determining occupational hazards that is based on the indexes of usage of primary assets and facilities.


Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.