Статья 'Современные модели, формы и механизмы процессов взаимодействия политических субъектов в условиях государственного корпоративизма.' - журнал 'Право и политика' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция журнала > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Право и политика
Правильная ссылка на статью:

Современные модели, формы и механизмы процессов взаимодействия политических субъектов в условиях государственного корпоративизма

Ленская Ольга Юрьевна

соискатель

сотрудник, Институт социологии РАН

Lenskaya Ol'ga Yur'evna

nauka01@yandex.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0706.2009.3.941

Дата направления статьи в редакцию:

15-02-2009


Дата публикации:

1-3-2009


Аннотация: Исследование современных моделей, форм и механизмов процессов взаимодействия политических субъектов в условиях государственного корпоративизма возможно в настоящее время лишь при детальном анализе основных параметров этих взаимоотношений. Основным параметром данных взаимоотношений является политическая составляющая, а также правила, нормы и нормативные акты, позволяющие государству оказывать влияние на все политические субъекты, а также использовать рыночные механизмы для регулирования национального хозяйства.


Ключевые слова:

Политология, Политика, политические модели,, политические формы,, политические механизмы,, взаимодействие,, государство,, политические субъекты,, бизнес, государственный корпоративизм.

Библиография
1. Арская Л.П. Японские секреты управления. М., Универсум, 1991. -118 с.

2. Букин А.А. Лесопромышленный ренесанс. // Деловые люди - 16.09.2002. - С.50-53.

3. Гэд Т. Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики: Перевод с англ. - Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. - 2001.

4. Гусев А.А. Совершенствование политических механизмов реализации региональных целевых программ. М., Государственный университет – Высшая школа экономики. - 2004.

5. Гусев А.А., Серга А.В. Политические аспекты экологически ориентированного государственного управления на региональном уровне. М., Государственный университет - Высшая школа экономики. - 2004.

6. Копейкин П. Российская политика в области инвестиций и инноваций. // Маркетинг. - 1995. - №4.

7. Кульков В.М. Смешанная экономика (теоретико-методологические аспекты). // Вестник МГУ. - 1996. - №5. - С. 18-30.

8. Львов Д. К обновлению ориентиров экономической политики. // РЭЖ, -1996.-№ 10.- С.3 -16.

9. Маркова Н., Беденков А. Социально-экономическое положение регионов России (обзор). // Вопросы экономики. - 1995. - №3. - С. 121-129.

10. Рыбак И., Плышевский Б. О принципиальной схеме анализа социально-экономического развития. // Вопросы статистики. - 1995. - №4. - С.3-12.

11. Симпсон С., Туркин С. Социальное измерение в бизнесе: бизнес, общество, власть. // Некоммерческое партнерство. Социальные инвестиции, М. - 2001.

12. Туркин С. Социальные инвестиции в бизнесе. Пособие для менеджеров. М., Русский университет. - 2003

13. Туйгулов А. Лидеры Бизнеса - катализатор социальной ответственности в современном обществе. // Бизнес и общество. - 2003.- №18-19.

14. Факторы формирования социальной ответственности бизнеса в крупных российских городах. Фонд «Институт экономики города». - 2002.

15. Ясин Е.Г. Модернизация экономики России: Социальный контекст. // М., Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004. - 589 с.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.