|
ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Право и политика
Правильная ссылка на статью:
Ленская О.Ю. —
Современные модели, формы и механизмы процессов взаимодействия политических субъектов в условиях государственного корпоративизма
// Право и политика.
– 2009. – № 3.
DOI: 10.7256/2454-0706.2009.3.941 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=941
Современные модели, формы и механизмы процессов взаимодействия политических субъектов в условиях государственного корпоративизма
Ленская Ольга Юрьевна
соискатель
сотрудник, Институт социологии РАН
Lenskaya Ol'ga Yur'evna
|
nauka01@yandex.ru
|
|
 |
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0706.2009.3.941
Дата направления статьи в редакцию:
15-02-2009
Дата публикации:
1-3-2009
Аннотация: Исследование современных моделей, форм и механизмов процессов взаимодействия политических субъектов в условиях государственного корпоративизма возможно в настоящее время лишь при детальном анализе основных параметров этих взаимоотношений. Основным параметром данных взаимоотношений является политическая составляющая, а также правила, нормы и нормативные акты, позволяющие государству оказывать влияние на все политические субъекты, а также использовать рыночные механизмы для регулирования национального хозяйства.
Ключевые слова:
Политология, Политика, политические модели,, политические формы,, политические механизмы,, взаимодействие,, государство,, политические субъекты,, бизнес, государственный корпоративизм.
Библиография
1. Арская Л.П. Японские секреты управления. М., Универсум, 1991. -118 с.
2. Букин А.А. Лесопромышленный ренесанс. // Деловые люди - 16.09.2002. - С.50-53.
3. Гэд Т. Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики: Перевод с англ. - Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. - 2001.
4. Гусев А.А. Совершенствование политических механизмов реализации региональных целевых программ. М., Государственный университет – Высшая школа экономики. - 2004.
5. Гусев А.А., Серга А.В. Политические аспекты экологически ориентированного государственного управления на региональном уровне. М., Государственный университет - Высшая школа экономики. - 2004.
6. Копейкин П. Российская политика в области инвестиций и инноваций. // Маркетинг. - 1995. - №4.
7. Кульков В.М. Смешанная экономика (теоретико-методологические аспекты). // Вестник МГУ. - 1996. - №5. - С. 18-30.
8. Львов Д. К обновлению ориентиров экономической политики. // РЭЖ, -1996.-№ 10.- С.3 -16.
9. Маркова Н., Беденков А. Социально-экономическое положение регионов России (обзор). // Вопросы экономики. - 1995. - №3. - С. 121-129.
10. Рыбак И., Плышевский Б. О принципиальной схеме анализа социально-экономического развития. // Вопросы статистики. - 1995. - №4. - С.3-12.
11. Симпсон С., Туркин С. Социальное измерение в бизнесе: бизнес, общество, власть. // Некоммерческое партнерство. Социальные инвестиции, М. - 2001.
12. Туркин С. Социальные инвестиции в бизнесе. Пособие для менеджеров. М., Русский университет. - 2003
13. Туйгулов А. Лидеры Бизнеса - катализатор социальной ответственности в современном обществе. // Бизнес и общество. - 2003.- №18-19.
14. Факторы формирования социальной ответственности бизнеса в крупных российских городах. Фонд «Институт экономики города». - 2002.
15. Ясин Е.Г. Модернизация экономики России: Социальный контекст. // М., Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004. - 589 с.
|
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|
|