Статья 'Проблема типологии образовательных учреждений в свете реформирования образовательного законодательства России' - журнал 'Право и политика' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Право и политика
Правильная ссылка на статью:

Проблема типологии образовательных учреждений в свете реформирования образовательного законодательства России

Михайлов Максим Владимирович

кандидат юридических наук

проректор по учебной работе, заведующий кафедры, ФГБОУ ВПО "БГПУ им. М. Акмуллы"

Mikhailov Maksim Vladimirovich

PhD in Law

mihailov_bspu@yahoo.com
Другие публикации этого автора
 

 
Даянова Эльза Мунавировна

соискатель

старший преподаватель, кафедра кафедра права и обществознания, Федеральное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы"

Dayanova El'za Munavirovna

mihailov_bspu@yahoo.com
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0706.2012.7.6052

Дата направления статьи в редакцию:

17-06-2012


Дата публикации:

1-7-2012


Аннотация: Меняющееся законодательство в сфере образования порождает немало проблем в определении правого статуса образовательных учреждений, а также существенно затрудняет их классификацию. Появление "иерархии" вузов новелла российской образовательной действительности, причем если раньше типология выражала сущность и глубину образовательных программ, то сегодня , тип и вид образовательного учреждения существенным образом определяют нормативно-правовую специфику и экономическую форму функционирования учреждения.


Ключевые слова:

Юриспруденция, образование, учреждение, правовой статус, университет, законодательство, политика, система, правоотношения, норма

Библиография
1. Болдырев В.А. О коммерческих и некоммерческих организациях // Законы России: опыт, анализ, практика. 2011. №11.

2. Денисенкова Н.Н. Взаимодействия власти и образования : критерии эффективной модернизации// Власть. 2010. № 11.

3. Кирилловых А.А. О регламентации образовательных правоотношений и деятельности высшей школы // Журнал российского права. 2010. № 10.

4. Кирилловых А.А Федеральные университеты в образовательном законе // Право и экономика. 2009. № 6

5. Матюшева Т.Н. Классификация правовых статусов субъектов сферы образования: критерии и ориентиры // Право и образование. 2008. № 8.

6. Низикова Е.Н. Правовое регулирование деятельности образовательных учреждений высшей школы Российской Федерации (финансово-правовой аспект): Автореф. дис. …канд.юрид.наук. Москва, 2005.

7. Пушки А.И. Образовательная функция современного российского государства: Автореф. дис. …канд. юрид. наук. Нижний Новгород, 2002 .

8. Реморенко И.М. Разное управление для разного образования. СПб-М., 2005.

9. Рожков А.И. Правовые подходы к модернизации типологии образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы / А. И. Рожков // Ежегодник российского образовательного законодательства. Дошкольное и общее образование: совершенствование правового регулирования и управление. М.: ФГУ «ФЦОЗ». 2009. Вып. 1. Т. 4.

10. Спасская В.В. Правовое регулирование образовательных отношений: теоретико-правовое исследование: Автореф. дис….д-ра юрид. наук. М., 2007.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.