Статья 'Проблемы правового обеспечения внутрихозяйственного планирования и саморегулирования' - журнал 'Право и политика' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Право и политика
Правильная ссылка на статью:

Проблемы правового обеспечения внутрихозяйственного планирования и саморегулирования

Ханнанов Рашит Ахунович

доктор юридических наук

профессор, кафедра права, Башкирский государственный аграрный университет

450001, г. Уфа, 50-летия Октября, 34

Khannanov Rashit Akhunovich

Doctor of Law

Professor of the Department of Law at Bashkir State Agrarian University 

450001, Ufa, 50-letia Oktyabrya 34

hannanovra@mail.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0706.2012.7.5473

Дата направления статьи в редакцию:

17-06-2012


Дата публикации:

1-7-2012


Аннотация: Эффективность и устойчивость сельскохозяйственного производства во многом предопределяются качеством правового обеспечения внутрихозяйственных отношений. Особое место в системе этих отношений принадлежит внутрихозяйственному планированию и саморегулированию. Существующее правовое регулирование указанных отношений устарело, не отвечает задачам модернизации аграрного сектора экономики и требует своего совершенствования.


Ключевые слова:

Юриспруденция, Экономика, Аграрный, Производство, Внутрихозяйственный, Планирование, Саморегулирование, Эффективность, Устойчивость, Юриспруденция

Библиография
Библиография:

Нормативно-правовые акты:

1. Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1992. №3. Ст. 104;

2. О реформировании системы государственного управления агропро-мышленным комплексом Российской Федерации: Постановление Правитель-ства Российской Федерации от 28 декабря 1991 г. // Правительственный вестник. 1992. №3;

3. О фактах грубых нарушений и извращении в практике планирования колхозно-совхозного производства: Постановление ЦК КПСС и Совета Ми-нистров СССР от 20 марта 1964 г. // СП СССР. 1964. №4. Ст. 29;

4. Об изменении практики планирования сельского хозяйства: Поста-новление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 9 марта 1955 г. // Дирек-тивы ЦК КПСС и Советского правительства по хозяйственным вопросам. – М.: Политиздат, 1958. Т. 4. С. 365-371;

5. Постановление Правительства РФ от 22 июля 2009 г. №596 «О поряд-ке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Фе-дерации» // СЗ РФ, 2009, №30, ст. 3833;

6. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Россйской Федерации на период до 2020 года, утв. Правительством РФ рас-поряжением от 17 ноября 2008 г. № 662-р. // СЗ РФ. 2008. №47. Ст. 5489;

7. Типовой договор коллективной бригады (звена) с администрацией хо-зяйства на производство продукции животноводства, утвержденный МСХ СССР 10 ноября 1983 г. // Планирование и учет в сельскохозяйственных предприятиях. 1984. №2. С.29; 1984. №10. С.45;

8. Типовой договор хозрасчетной бригады (звена) с администрацией хо-зяйства на производство продукции растениеводства, утвержденный МСХ СССР 21 мая 1984 г.;

9. Указ Президента РФ от 12 мая 2009 г. №596 «Об основах стратегиче-ского планирования в Российской Федерации» // http: //rossia.org/users/anticompromat/587675.html;

10. Федеральный Закон от 20 июля 1995 г. «О государственном прогнози-ровании и программах социально-экономического развития Россий-ской Федерации»// СЗ РФ, 1995, № 30, ст. 2871.



Книги, монографии, статьи в периодических изданиях:



1. Ершов А.Н. Управление и самоуправление в процессе социальных преобразований. – Казань, 2007. С.62;

2. Капустин В.С. Введение в теорию социальной самоорганизации. – М.: 2001. С. 8;

3. Ленин В.И. Полн. сбор. соч. Т.43. С. 260;

4. Михайлов А. Прогнозирование урожайности сельскохозяйственных культур. // АПК: экономика и управление. 1992. №1. С. 80-81;

5. Пошехонова Г.В. О методических подходах и оценке специализации и концентрации сельскохозяйственного производства регионального уровня. // Аграрный вестник Урала. 2011. №8. С. 85-87;

6. Путин В.В. О наших экономических задачах. // Газета «Ведомости». 2012. 30 января;

7. Планирование и учет в сельскохозяйственных предприятиях. 1985. №8;

8. Ушачев И., Алтухов А. Территориально-отраслевое разделение труда – основной фактор развития агропромышленного производства России. // АПК: экономика, управление. 2011. №8. С. 7;

9. Ханнанов Р.А. Закон саморегуляции природы и его закономерности: теоретико-эмпирический и правовой аспекты. // Право и политика. 2010. №9. С. 1637-1652;

10. Ханнанов Р.А. Экономико-правовое обеспечение нормирования про-изводственных затрат – важное условие повышения эффективности аграрно-го производства. / Эколого-правовые и аграрно-правовые проблемы совре-менного периода. // Межуз. сб. научных трудов. – Екатеринбург, УрГЮА, 1999;

11. Экономическая газета. 1986. № 38, 39.



Электронные ресурсы



1. Указ Президента РФ от 12 мая 2009 г. №596 «Об основах стратегиче-ского планирования в Российской Федерации» // http: //rossia.org/users/anticompromat/587675.html.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.