Статья 'Таможенные жалобы: понятие, сущность производство' - журнал 'Право и политика' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Право и политика
Правильная ссылка на статью:

А.В. Куракин, М.М. Звягин, В.А. Сафронов Таможенные жалобы: понятие, сущность производство

Аннотация: В статье рассматриваются правовые и организационные проблемы реализации права жалобы в административной деятельности таможенных органов, показывается разнообразие жалоб, а также раскрывается основание подачи жалобы.


Ключевые слова:

жалоба, производство, процесс, юрисдикция, административная деятельность, таможенные органы, законность, правопорядок, защиты, прав

Abstract: The article is devoted to legal and organization-related problems of realization of the right to petition in the administrative activities of the customs offices, the author shows the variety of complaints, shows the bases for petitions.


Keywords:

complaint, petition, procedure, process, administrative activity, customs, legislation, law and order, protection, rights


Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.