Статья 'Политические факторы формирования социальной ответственности в контексте концепции устойчивого развития' - журнал 'Право и политика' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Право и политика
Правильная ссылка на статью:

Н.Н. Федорова, А. А. Гусев Политические факторы формирования социальной ответственности в контексте концепции устойчивого развития

Аннотация: В настоящее время социальной ответственностью (social responsibility, CSR) называется добровольное решение организаций участвовать в улучшении жизни общества и защите окружающей среды. На уровне бизнеса понятие устойчивого развития фактически совпадает с реализацией концепции социальной ответственности. Основными факторами формирования социальной ответственности являются: благотворительность и меценатство, социально-экономические и социально-маркетинговые программы, спонсорство и инвестиции.


Ключевые слова:

политология, социальная ответственность, власть и бизнес, устойчивое развитие, факторы формирования ответственности, корпоративная социальная ответственность, корпоративное гражданство, корпоративное управление, охрана окружающей среды, стейкхолдеры

Abstract: Currently the social responsibility (CSR) is understood as a voluntary decision of organizations to participate in the improvement of life in the society and protection of environment. At the business level the definition of stable development corresponds with the concept of social responsibility. Many factors of the formation of social responsibility are charity and patronship, social and economic, and social and marketing programs, sponsorship and investments.


Keywords:

political science, social responsibility, power and business, stable development, factors of formation of responsibility, corporate social responsibility, corporate management, protection of the environment, stakeholders


Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.