Статья 'Проблемы реализации Правительством Российской Федерации части 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации' - журнал 'Право и политика' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Право и политика
Правильная ссылка на статью:

В. В. Мозолев Проблемы реализации Правительством Российской Федерации части 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации

Аннотация: Одной из актуальных проблем участия Правительства Российской Федерации в законотворческом процессе является механизм реализации части 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, устанавливающей, что законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств, а также законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены в Государственную Думу только при наличии заключения Правительства Российской Федерации. По мнению автора статьи данная конституционно-правовая норма недостаточно четко регламентирует отношения, связанные с заключением Правительства на вышеназванные законопроекты.


Abstract: One of the urgent problems of the participation of the Government of the Russian Federation in the legislative process is the mechanism for the implementation of Part 3 of Article 104 of the Constitution of the Russian Federation, which establishes that bills on the introduction or abolition of taxes, exemption from their payment, on the issue of government loans, on changes in financial obligations, as well as bills providing for expenses covered by the federal budget, They can be submitted to the State Duma only if there is an opinion of the Government of the Russian Federation. According to the author of the article, this constitutional and legal norm does not clearly regulate the relations related to the conclusion of the Government on the above-mentioned bills.



Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.