Статья 'Политическая практика лоббирования налоговых льгот в России.' - журнал 'Право и политика' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция журнала > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Право и политика
Правильная ссылка на статью:

С.Г.Верещагин Политическая практика лоббирования налоговых льгот в России

Аннотация: Развитие экономического кризиса в России привело к ужесточению борьбы за прибыли и денежные средства. Началось образование крупных корпоративных структур, борьба между которыми охватывает ныне все стороны российской жизни. Сегодня источниками финансовых ресурсов являются экспортно-импортные операции, которые пока еще приносят значительную прибыль, банковско-финансовые операции, прямые бюджетные дотации и льготные кредиты, налоговые льготы, льготные экспортно-импортные тарифы, приватизация государственной собственности. Данный перечень диктует направления и методы лоббирования отраслевых группировок. В условиях государственного устройства нынешней России существуют четыре основных направления лоббирования: Аппарат Президента РФ, Правительство РФ, Федеральное Собрание (Государственная Дума и Совет Федерации), регион (субъекты Российской Федерации, местные органы власти)…


Abstract: The development of the economic crisis in Russia has led to a tightening of the struggle for profits and cash. The formation of large corporate structures has begun, the struggle between which now covers all aspects of Russian life. Today, the sources of financial resources are export-import operations, which still bring significant profits, banking and financial operations, direct budget subsidies and preferential loans, tax incentives, preferential export-import tariffs, privatization of state property. This list dictates the directions and methods of lobbying industry groups. In the conditions of the current state structure of Russia, there are four main areas of lobbying: the Office of the President of the Russian Federation, the Government of the Russian Federation, the Federal Assembly (the State Duma and the Federation Council), the region (subjects of the Russian Federation, local authorities)…



Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.