Статья 'Институт уголовного преследования в Российском уголовном судопроизводстве.' - журнал 'Право и политика' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция журнала > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Право и политика
Правильная ссылка на статью:

Шишкина Е.В., Бандурин С.Г., Громов Н.А. Институт уголовного преследования в Российском уголовном судопроизводстве

Аннотация: В соответствии с ч.2 ст.6 УПК РФ уголовное преследование в числе прочих видов деятельности обозначено как отвечающее назначению уголовного судопроизводства. В статье исследуется сущность уголовного преследования, рассматриваются различные формы и виды уголовного преследования, анализируются позиции А.М. Ларина, С.В. Викторского, М.С. Строговича, М.П. Кан, А.Г. Халиулина, О.Д. Жук. Авторами поднята проблема подмены функции обвинения функцией уголовного преследования, предложена концепция содержания системы форм уголовного преследования, подчеркивается и обосновывается неравнозначность терминов: «обвинение» и «уголовное преследование», предлагается рассматривать уголовное преследование в качестве института уголовного судопроизводства.


Abstract: Federal law “On the Central Bank of the Russian Federation (the Bank of Russia)” provides the Bank with a right to pass normative acts. By the nature of this provision the legislator gave the Central Bank of the Russian Federation considerable authority. This power of the Bank was supported by the Decision of the Constitutional Court of the Russian Federation of 14 of December, 2000. This article contains comparative analysis of the requirements to normative acts, which are passed by the Central Bank of the Russian Federation, and normative acts of the federal executive bodies, and authors find considerable differences between these two kinds of normative acts.



Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.