|
ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Право и политика
Правильная ссылка на статью:
Попов О.А. —
Основные проблемы формирования системы политической коммуникации в федеральных органах исполнительной власти
// Право и политика.
– 2009. – № 5.
DOI: 10.7256/2454-0706.2009.5.1227 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=1227
Основные проблемы формирования системы политической коммуникации в федеральных органах исполнительной власти
Попов Олег Анатольевич
аспирант, кафедра Политических и бизнес-коммуникаций, Государственный университет-Высшая школа экономики
Popov Oleg Anatol'evich
|
popov.oa@gmail.com
|
|
 |
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0706.2009.5.1227
Дата направления статьи в редакцию:
17-04-2009
Дата публикации:
1-5-2009
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема эффективности политической коммуникации в системе федеральных органов исполнительной власти. Существующие на сегодняшний день традиционные принципы взаимодействия с внешними аудиториями в пространстве коммуникационной активности органов государственной власти не отвечают возрастающим требованиям потребителей политической информации. Данное несоответсвие носит в себе ряд рисков, которые анализируются в данной статье.
Ключевые слова:
Политология, коммуникация, процесс, система, эффективность, власть, общество, потребитель, компетенция, взаимодействие
Библиография
1. Алмонд Г., Пауэлл Дж., Стром К., Далтон Р. Сравнительная политология сегодня: Мировой обзор: Учебное пособие/Сокр. пер. с англ. А.С.Богдановского, Л.А.Галкиной; Под ред. М.В.Ильина, А.Ю.Мельвиля. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 537 с.
2. Болл Т. Власть//Полис. 1993. №5.
3. Грачев М.Н. К вопросу об определении понятий “политическая коммуникация” и “политическая информация” // Вестник Российского университета дружбы народов . – Сер.: Политология. – 2003. – № 4 – С. 34–42.
4. Канетти Э. Масса и власть. М.: Ad Marginem, 1997.
5. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок/Перев. С англ. Под ред. В.Б.Колчанова. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
6. Лещев С.В., Коммуникативное, следовательно, коммуникационное: Монография.М.: Эдиториал УРСС, 2002. – 172 с.
7. Паречина С.Г. Исполнительная власть как индикатор государственного управления, http://lib.ru/POLITOLOG/parechina3.txt.
8. Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность/РАН Институт философии, 1995.
9. Херманн Михаэль К. Политическая коммуникация: воздействие средств массовой информации на общество в современных государствах//Выступление на конференции в Московской Школе политических наук. 2000. 9 дек., http://www.nethistory.ru/biblio/1043179735.html
10. Черных А. Мир современных медиа. – М.: Издательский дом «Территория будущего», 2007. – 312 с.
11. Черных А.И. Социология массовых коммуникаций: учеб. Пособие/А.И.Черных; Гос. У-т – Высшая школа экономики. – М.: Изд. Дом ГУ-ВШЭ, 2008 – 451 с.
12. Ясаи Энтони, Государство. – М.: ИРИСЭН, 2008 - 410 с. |
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|
|