Статья 'Программный комплекс моделирования режимов управления горизонтальным полетом беспилотного летательного аппарата' - журнал 'Программные системы и вычислительные методы' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Программные системы и вычислительные методы
Правильная ссылка на статью:

Миронова М.М., Кулифеев Ю.Б. Программный комплекс моделирования режимов управления горизонтальным полетом беспилотного летательного аппарата

Аннотация: Предметом исследования является оптимизация управления скоростью полета и высотой полета летательных аппаратов, реализующего координированное отклонение органов управления с помощью специального алгоритмического обеспечения для пилотажно–навигационных систем автоматического управления. Решалась задача создания программного комплекса моделирования режимов управления горизонтальным полетом беспилотного летательного аппарата, позволяющего валидизировать (комплексно исследовать для широкого класса условий, режимов и ограничений) алгоритмы управления высотой и скоростью полета с помощью интегрированной системы управления. Полученные результаты представляются применительно к алгоритму адаптивного управления скоростью и высотой полета беспилотного летательного аппарата самолетного типа, обладающий универсальностью. Методология исследования включает методы математического моделирования, управления сложными системами, обратных задач динамики, системного моделирования, адаптивного управления, динамики полета, аэродинамики. Основным результатом исследования является созданный программный комплекс моделирования режимов управления горизонтальным полетом беспилотного летательного аппарата, с помощью которого валидизирован алгоритм управления горизонтальным полетом беспилотного летательного аппарата, обеспечивающий увеличение быстродействия контуров управления скоростью и высотой полета, уменьшая расход топлива, обусловленный стремлением текущей скорости приблизиться к оптимальному значению, за счет вывода летательного аппарата на оптимальную высоту полета.


Ключевые слова:

моделирование полета, алгоритм управления полетом, управление полетом, беспилотный летательный аппарат, пилотажно–навигационная система, продольный канал управления, автомат тяги, быстродействие контура управления, обратная задача динамики, моделирующий программный комплекс

Abstract: The subject of the study is to optimize the management of flight speed and altitude of the aircraft, implementing a coordinated deflection of controls using special algorithmic software for flight control and navigation systems of automatic control. The authors solve the problem of creating a simulation software for controlling the regimes of horizontal flight of an unmanned aircraft, which allows to validate (to carry out a comprehensive study for a wide range of conditions, conditions and restrictions) control algorithms altitude and airspeed with the help of an integrated management system. The results are presented in relation to the adaptive control algorithm speed and altitude UAV aircraft type having versatility. The research methodology includes methods of mathematical modeling, management of complex systems, inverse problems of dynamics, system simulation, adaptive control, flight dynamics, aerodynamics. The main result of the study is a program complex of modeling management regimes of horizontal flight of an unmanned aircraft, which has been used to validated control algorithm level flight of an unmanned aircraft, providing an increase in the speed control loop speed and altitude, reducing fuel consumption, due to the desire of the current rate closer to the optimal value due to the withdrawal of the aircraft at the optimum altitude.


Keywords:

speed control loop, autothrottle, longitudinal control channel, flight control and navigation system, unmanned aerial vehicle, flight control, flight control algorithm, flight simulation, the inverse problem of dynamics, modeling software package


Эта статья может быть бесплатно загружена в формате PDF для чтения. Обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения авторских прав, указания библиографической ссылки на статью при цитировании.

Скачать статью

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.