Статья 'Технология синтеза базы психологических и дидактических тестов системы автоматизированного обучения' - журнал 'Программные системы и вычислительные методы' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Программные системы и вычислительные методы
Правильная ссылка на статью:

Технология синтеза базы психологических и дидактических тестов системы автоматизированного обучения

Голосовский Михаил Сергеевич

научный сотрудник, Государственный научно-исследовательский испытательный институт военной медицины Министерства обороны Российской Федерации

195043, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Лесопарковая, 4

Golosovskii Mikhail Sergeevich

Researcher, Military Medicine Research Institute of S.M.Kirov Military Medical Academy

123103, Russia, Moscow, Novikova-Priboya St., 12 building 2, apt. 67

planetnaya3@gmail.com
Другие публикации этого автора
 

 
Есев Андрей Александрович

кандидат технических наук

начальник отделения, войсковая часть 15650

416507, Россия, Астраханская область, г. Ахтубинск, в/ч 15650

Esev Andrey Aleksandrovich

PhD in Technical Science

Ph.D. in Technical Sciences, Head of the department at the military unit № 15650

416507, Russia, Astrakhanskaya oblast', g. Akhtubinsk, v/ch 15650

a.a.esev@yandex.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0714.2015.2.14920

Дата направления статьи в редакцию:

05-04-2015


Дата публикации:

1-3-2015


Аннотация: Предметом исследования являлся синтез базы психологических и дидактических тестов для текущего контроля уровня знаний обучаемых, реализуемого с помощью системы тестового контроля системы автоматизированного обучения. Функционирование этой системы основано на реализации адаптивного тестирования, представляющего собой процесс автоматизированного подбора тестовых заданий (контрольных вопросов) такого уровня трудности, при котором точность (объективность) измерения уровня знаний обучаемого достигает максимума, а неотъемлемой частью системы база контрольных тестов, объединяющая психологические и дидактические тесты. Для выполнения исследования использовались методы педагогической информатики, структурного системного анализа, экспертных оценок, проектирования баз данных автоматизированных систем. В результате исследований создана и успешно апробирована на практике технология синтеза базы тестов системы автоматизированного обучения, позволяющая реализовать адаптивное управление обучением за счет обеспечения соответствия обучающих воздействий индивидуально-психологическим особенностям и уровню подготовки обучаемых с автоматизированным контролем уровня их мотивации и активности.


Ключевые слова:

системы автоматизированного обучения, педагогическая информатика, база тестов, дидактические тесты, психологические тесты, система тестового контроля, автоматизированный контроль знаний, адаптивное тестирование, стандартизация тестовых оценок, управление обучением

Abstract: The subject of the research is the synthesis of the base of psychological and didactic tests for monitoring the level of knowledge, implemented through a system test control system of computer-aided learning systems. The functioning of such systems is based on the implementation of adaptive testing as a process of automated selection of test items (test questions) of a such level of difficulty, in which the objective accuracy of the level of student's knowledge measurement reaches a maximum. A base of control tests, combining psychological and didactic tests is an important part of such system. To carry out the research the authors used methods of pedagogical science, structural systems analysis, expert assessments, database design for automation systems. As a result of the research the authors developed and successfully tried out the synthesis technology for base of tests in computer-aided learning, allowing implementing adaptive management of education process by providing training influences appropriate for individual psychological characteristics of each student and providing a level of training of students with automated control of their level of motivation and commitment.


Keywords:

system test control, psychological tests, didactic tests, base of test, educational informatics, computer aided learning, automated control of knowledge, adaptive testing, standardized test scores, management training

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.