Статья 'Система переноса лекций в виртуальный мир vAcademia с использованием возможностей Microsoft Kinect и потоковых процессоров' - журнал 'Программные системы и вычислительные методы' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Программные системы и вычислительные методы
Правильная ссылка на статью:

Система переноса лекций в виртуальный мир vAcademia с использованием возможностей Microsoft Kinect и потоковых процессоров

Сморкалов Андрей Юрьевич

аспирант, кафедра информатики и системного программирования, Поволжский государственный технологический университет

250000, Россия, г. Йошкар-Ола, пр. Ленина, 3

Smorkalov Andrei Yurevich

aspirant, department of informatics and system programming, Volgatech university

250000, Russia, g. Ioshkar-Ola, pr. Lenina, 3

andrey.smorkalov@gmail.com
Другие публикации этого автора
 

 
Садовин Иван Альбертович

424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, дом 3.

Sadovin Ivan Albertovich

424000, Respublika Marii El, g. Ioshkar-Ola, pl. Lenina, dom 3.

andrey.smorkalov@gmail.com

DOI:

10.7256/2454-0714.2013.4.10547

Дата направления статьи в редакцию:

18-12-1969


Дата публикации:

1-5.33333333333-2013


Аннотация: В данной статье предлагаются методы и архитектура системы переноса «живых» лекций в виртуальный мир vAcademia. Система записывает голос лектора и использует Microsoft Kinect для захвата жестов преподавателя, преобразуя эти данные в анимацию аватара лектора. На основе использования возможностей потоковых процессоров содержимое экрана проектора, который использует преподаватель, переносится непосредственно в виртуальный мир и отображается в совместном графическом рабочем пространстве, а также происходит дополнительный анализ изображения с видеокамеры Kinect для более точного определения положения тела преподавателя. Использование потоковых процессоров позволило эффективно реализовать передачу содержимого экрана проектора на совместое рабочее пространство в виртуальном мире, а также осуществлять распознавание цветных маркеров на теле преподавателя практически без потери производительности. Применение Kinect для захвата лекций (совместно с получением изображения с проектора или интерактивной доски и отображением его на виртуальной доске) могло бы позволить учителям использовать виртуальные миры как мощное средство обучения, находясь в привычной для себя среде обучения. Это и является целью данной работы.


Ключевые слова:

vAcademia, Microsoft Kinect, потоковые процессоры, анализ изображения, виртуальный мир, захват лекций, презентация, слайдовые лекции, захват движения, дискретные вейвлет-преобразования

УДК:

621.396.94

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
References
1.
2.
3.
4.
5.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.