Статья 'Лингвистический фактор имиджа лидеров АЛБА' - журнал 'Международные отношения' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Международные отношения
Правильная ссылка на статью:

Лингвистический фактор имиджа лидеров АЛБА

Виноградова Екатерина Алексеевна

соискатель, кафедра сравнительной политологии факультета политологии, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

119991, Россия, Москва, ГСП-1, Ломоносовский проспект, д. 27, корп. 4

Vinogradova Ekaterina Alekseevna

postgraduate student of the Department of Comparative Political Science of the Faculty of Political Science of the Moscow State University named after M.V. Lomonosov

119991, Russia, Moskva, GSP-1, Lomonosovskiy, d.27, korp.4.

rdi-cop@mail.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0641.2015.3.11694

Дата направления статьи в редакцию:

17-07-2015


Дата публикации:

09-08-2015


Аннотация: На протяжении нескольких веков во главе стран Латинской Америки стоят харизматические лидеры, умеющие с помощью лингвистических и политических манипуляций с относительной легкостью управлять целевыми аудиториями не только в своих странах, но и оказывать значительное влияние на зарубежные целевые аудитории. В начале XXI века в рамках политики в области стратегической коммуникации лидеры стран АЛБА используют ряд подобных приемов при влиянии на целевые аудитории в мировом масштабе, для проведения независимого внутриполитического и внешнеполитического курса, основанного на принципах построения нового многополярного мира, идущего на смену эпохе монополярности. Сегодня, благодаря развитию такой отрасли современной политической науки как имиджелогия, ораторское искусство с его речевыми манипуляциями также является основным критерием для политического лидера, который хочет быть успешным политиком в глазах различных целевых аудиторий как у себя в стране, так и за ее пределами.


Ключевые слова:

международные отношения, внешняя политика, АЛБА, лингвистическая имиджелогия, политическая манипуляция, дипломатия, государство, интересы, целевая аудитория, безопасность

Abstract: For several centuries the countries of Latin America have been led by charismatic leaders able to relatively easily influence on the audience not only in their countries but also in other states, using the linguistic and political manipulations. In the early 21st century within the policy of strategic communication the leaders of the ALBA countries use a range of similar methods when influencing the international audience for the conduction of an independent internal or foreign policy based on the principles of a new multipolar world formation, substituting the age of a monopolar world. Today, owing to the development of such a branch of political science as imageology, oratory with its speech manipulations is also an important criterion for a political leader who wants to be a successful politician from the viewpoints of audience in his country and abroad. 


Keywords:

international relations, foreign policy, ALBA, linguistic imageology, political manipulation, diplomacy, state, interests, audience, security

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.