Статья 'Тайны Чжуннаньхая: кто и как прослушивал Мао Цзэдуна' - журнал 'Исторический журнал: научные исследования' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Исторический журнал: научные исследования
Правильная ссылка на статью:

В. Н. Усов Тайны Чжуннаньхая: кто и как прослушивал Мао Цзэдуна

Аннотация: в статье рассказывается о малоизвестных событиях истории современного Китая и истории КПК (1950–1960 гг.)   — о «нелегальных» магнитофонных записях бесед, выступлений и указаний Мао Цзэдуна и о том, как на них реагировал сам автор. Главным виновником организации таких записей был объявлен начальник канцелярии ЦК КПК Ян Шанкунь (председатель КНР в 1988–1993 гг.). Излагается его версия этих событий.


Ключевые слова:

история, новейшая история Китая, Мао Цзэдун, Ян Шанкунь, Ван Дунсин, Коммунистическая партия Китая (КПК), разглашение партийных секретов, прослушивание, внутрипартийные разногласия, социально-политическая история.

Abstract: The article deals with the issue of funding of engineering and business schools in the Ministry of Trade and Industry system, which was after the Ministry of Education the second largest agency with a network of institutions of higher education. In the forced development of higher education in the early twentieth century there was a transition to a multivariate model of learning that is manifested in the coexistence of high schools with state-owned, public, private and mixed funding. Based on the analysis of a large amount of statistical data the article shows that the social basis of students’ democratized by freeing students from tuition fees, giving state and charitable grants.


Keywords:

history, colleges, Russia, financing, students, benefactors, scholarships, civil, modernization, economics


Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.