Финансы и управление - рубрика Организация бизнеса
по
Финансы и управление
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Финансы и управление" > Рубрика "Организация бизнеса"
Организация бизнеса
Матвеева Е.В., Латкин А.П. - Апробация комплексной методики оценки вовлеченности предпринимательских структур в корпоративную социальную ответственность c. 34-48

DOI:
10.25136/2409-7802.2021.1.35411

Аннотация: Предметом исследования являются управленческие отношения, складывающиеся в результате вовлеченности рыбопромышленных предпринимательских структур в корпоративную социальную ответственность, подлежащие оценке. Объектом исследования являются процессы развития корпоративной социальной ответственности в рыбопромышленном предпринимательстве как отрасли, входящей в систему национальных интересов. В данной статье проведена апробация авторской комплексной методики оценки вовлеченности предпринимательских структур в КСО на основе расчета интегрированного индекса. Особое внимание отводится расчету индекса, состоящего из системы количественных и качественных элементов КСО предпринимательской структуры, выбор и обоснование мероприятий для внесения этих элементов в индивидуальный профиль КСО предпринимательской структуры для последующего сравнительного анализа.   На основании исследования существующих подходов к понятию корпоративной социальной ответственности, существующих в мировой научной литературе, выявлена необходимость в определении и оценке такого показателя как вовлеченность предпринимательства в КСО. Данный показатель предложено рассчитывать согласно алгоритму методики, учитывающей элементы корпоративной социальной ответственности, определенные на основе действий по развитию внутренней и внешней среды организации. Апробация методики на примере рыбопромышленных предпринимательских структур может стать основой для сравнительного анализа предпринимательских структур различных отраслей в регионах с учетом их влияния на региональное развитие для определения целесообразности государственной поддержки и разработки единой структуры корпоративной социальной отчетности.
Дудник А.И., Чиркова Е.С. - Сравнительная характеристика способов выхода на международный рынок в форме совместного предпринимательства и франчайзинга c. 39-49

DOI:
10.25136/2409-7802.2018.4.27724

Аннотация: В статье проанализированы способы выхода на международный рынок в форме франчайзинга и совместного предпринимательства. Был изучен категориальный аппарат исследуемых понятий, проанализированы особенности, преимущества и недостатки каждого их этих методов. Были выделены характерные черты при функционировании на внешних рынках. Целью исследовательской работы является анализ таких форм ведения бизнеса, как франчайзинг и совместное предпринимательство, а также сравнение и выявление наиболее эффективной и удобной модели выхода на международный рынок в том или ином конкретном случае. Объектом исследования являются способы выхода на зарубежный рынок. Предметом исследования выступает механизм совместного предпринимательства и франчайзинга. Актуальность данного исследования связана с ростом числа международных совместных предприятий и франчайзинговых компаний, в то же время данные виды предпринимательской деятельности еще не нашли должного распространения в бизнес-кругах. Авторами были использованы такие методы, как: сравнительный анализ, синтез, обобщение, которые позволили объединить в единую систему полученные в результате исследования выводы. Теоретической и методологической основой исследования стали труды отечественных и зарубежных авторов в сфере международного предпринимательства. Раннее механизмы франчайзинга и совместного предпринимательства не были исследованы на предмет выявления общих преимущественных факторов, и в данной работе был проведен такой сравнительный анализ ключевых особенностей. Одним из аспектов научной новизны можно выделить то, что авторами определен алгоритм выбора между франчайзингом и совместным предпринимательством при определении стратегии продвижения компании на международный рынок.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"