Статья 'Руководство процессом познания: Knowledge Management. ' - журнал 'Философия и культура' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Философия и культура
Правильная ссылка на статью:

Руководство процессом познания: Knowledge Management

Баксанский Олег Евгеньевич

доктор философских наук

ведущий научный сотрудник, ФГБУН "Институт философии РАН"

119991, Россия, г. Москва, ул. Волхонка, 141, стр. 5, оф. 405

Baksanskiy Oleg Evgen'evich

Doctor of Philosophy

D.Sc. in Philosophy, Professor, Leading Researcher at Institute of Philosophy of the Russian Academy of Sciences (Institute of Philosophy of RAS)

119991, Russia, Moscow, Volkhonka str., 141, bld. 5, rooom No. 405

obucks@mail.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0757.2013.3.6954

Дата направления статьи в редакцию:

18-12-1969


Дата публикации:

1-1.44-2013


Аннотация: Одной из причин повышения интереса к управлению знаниями является развитие коммуникационных и информационных технологий. Эти технологии позволяют обмениваться огромными массивами информации независимо от географического положения участников процесса и реального времени. Поток информации воистину захлестывает, поэтому люди начинают интересоваться, действительно ли им нужна вся эта информация и существуют ли другие, более удобные способы ее получения. Ответы на эти вопросы скорее всего утвердительные, так как, хотя эти технологии и меняют способы создания, передачи и использования знаний, они не могут полностью заменить непосредственные контакты (например, виртуальной средой компьютерного пространства). Действительно, определенные знания можно развивать и передавать другим исключительно с использованием традиционных подходов. Краткое содержание: Информация и знание как основные понятия. Знание и его применение. Социальное и индивидуальное управление знаниями. Знания, компетенции, компетентность. Модели компетенций, особенности их использования в контексте обучения и развития. Знание и решение практических задач. Компетентностная модель образования.


Ключевые слова:

Философия, информация, знание, компетенция, компетентность, модели компетенций, парадигмы образования, управление знаниями, обучение и развитие, информационная среда

Библиография
1. Букович У., Уилльямс Р. Управление знаниями. Руководство к действию, М., 2002.

2. Макклелланд Д. Мотивация человека, СПб., 2007.

3. Равен Дж. Компетентность в современном обществе// Перевод с анг. - М., 2002.

4. Что такое компетенции?// F.Delamare le Deist & Jonathan Winterton, Human Resource Development International, Vol. 8, No. 1, 27 – 46, March 2005.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.