Статья 'Руководство процессом познания: Knowledge Management' - журнал 'Философия и культура' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Философия и культура
Правильная ссылка на статью:

О.Е. Баксанский Руководство процессом познания: Knowledge Management

Аннотация: Одной из причин повышения интереса к управлению знаниями является развитие коммуникационных и информационных технологий. Эти технологии позволяют обмениваться огромными массивами информации независимо от географического положения участников процесса и реального времени. Поток информации воистину захлестывает, поэтому люди начинают интересоваться, действительно ли им нужна вся эта информация и существуют ли другие, более удобные способы ее получения. Ответы на эти вопросы скорее всего утвердительные, так как, хотя эти технологии и меняют способы создания, передачи и использования знаний, они не могут полностью заменить непосредственные контакты (например, виртуальной средой компьютерного пространства). Действительно, определенные знания можно развивать и передавать другим исключительно с использованием традиционных подходов.


Ключевые слова:

философия, информация, знание, компетенция, компетентность, модели компетенций, парадигмы образования, управление знаниями, обучение и развитие, информационная среда.

Abstract: One of the keys to increasing interest for knowledge management is the development of communication and information technologies. These technologies allow to exchange lots of information disregarding geographical locations of their actors and real time. The information flow is actually overwhelming and people begin to wonder whether they actually need all this information or there are other, more convenient, ways of obtaining it. Answers to these questions are rather positive because even though these technologies can change one’s consciousness and forms of transferring and using knowledge, they cannot completely substitute for personal contacts (for example, with virtual computer space). In reality, there are certain types of knowledge that can be developed and transferred only by means of traditional approaches.


Keywords:

philosophy, information, knowledge, competence, competence models, education paradigm, knowledge management, education and teaching, information environment.


Эта статья может быть бесплатно загружена в формате PDF для чтения. Обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения авторских прав, указания библиографической ссылки на статью при цитировании.

Скачать статью

Библиография
1.
2.
3.
4.
References
1.
2.
3.
4.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.