Статья '"Простота есть понятие отрицательное..." (миф и реклама как ценностно- нормативные антагонисты)' - журнал 'Философия и культура' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Философия и культура
Правильная ссылка на статью:

В.Т. Плахин, О.Т. Коростелева "Простота есть понятие отрицательное..." (миф и реклама как ценностно- нормативные антагонисты)

Аннотация: статья посвящена сравнительному анализу архаичной мифологии и современной рекламы. Компаративный взгляд фокусируется на проблеме трудоемкости преобразований, находящихся в центре данных дискурсов. Показано, что процесс превращения Хаоса в Космос, являющийся содержательным ядром мифа «как такового», требует от субъектов демиургии жертвенности и предельного напряжения сил. Рекламные тексты, напротив, последовательно транслируют идеологему максимально легкой экзистенциальной и социокультурной динамики.


Ключевые слова:

философия, мифология, творение, преобразование, обряд, инициация, реклама, социализация, легкость, простота.

Abstract: The article is devoted to the comparative analysis of archaic mythology and modern advertising. Comparative study is focused on the problem of complexity of transformations in the center of this discussion. It is well shown that being the core of the myth as itself the process of transformation of Chaos into Cosmos requires demiurge of sacrifice and maximum exertion. Quite on the contrary, advertising texts successively transmit ideologeme of light existential and socio-cultural dynamics.


Keywords:

philosophy, mythology, creation, transformation, rite, initiation, advertising, socialization, simplicity, easiness.


Эта статья может быть бесплатно загружена в формате PDF для чтения. Обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения авторских прав, указания библиографической ссылки на статью при цитировании.

Скачать статью

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.