Статья 'Трансформация знания в образовательном пространстве современного информационного общества' - журнал 'Философия и культура' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Философия и культура
Правильная ссылка на статью:

Л.В. Бурухина Трансформация знания в образовательном пространстве современного информационного общества

Аннотация: Знание является основной характеристикой организации образовательного пространства в любом обществе. Информационно-технологические условия, сложившиеся в современном обществе, по-новому высвечивают проблему научного знания в границах образовательного пространства. В перспективе развития общества, основанного на знании, противоречие властного влияния объективных форм культуры в условиях расширения сетевого характера общества и возможностей, которые одновременно открываются для личностного и профессионального развития, характеризуется как основное для культурной модели этого типа. В данной статье предлагается рассмотреть трансформацию научного знания в его властно-нормативных и компетентностных перспективах. Ключевые слова: философия, знание, информационный капитализм, ценности, общество знания, постиндустриальное общество, коммуникационные технологии. Контактная информация автора: Бурухина Лариса Владимировна Раб. тел. (4822) 34-16-85.


Ключевые слова:

philosophy, knowledge, information capitalism, values, knowledge society, postindustrial society, communication technologies.

Abstract: Knowledge is the main feature of educational environment in any society. Information technologies give a new light to the problem of scientific knowledge within education space. In the long-term perspective knowledge society is most likely to be characterized by the contradiction between objective forms of culture and possibilities for personal and professional development. The author of the article described “norm” and “competitive” perspectives of transformation of scientific knowledge.


Keywords:

philosophy, knowledge, information capitalism, values, knowledge society, postindustrial society, communication technologies.


Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.