|
ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Философия и культура
Правильная ссылка на статью:
Мехед Г.Н. —
Метаморфозы постиндустриального общества: общество знания или общество информации?
// Философия и культура.
– 2011. – № 1.
DOI: 10.7256/2454-0757.2011.1.3163 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=3163
Метаморфозы постиндустриального общества: общество знания или общество информации?
Мехед Глеб Николаевич
кандидат философских наук
доцент, кафедра философии, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
105082, Россия, г. Москва, ул. Рубцовская Наб., 2/18, оф. 733
Mekhed Gleb Nikolaevich
PhD in Philosophy
Docent, the department of Philosophy, the faculty of Social and Humanitarian Sciences, Bauman Moscow State Technical University
105082, Russia, g. Moscow, ul. Rubtsovskaya Nab., 2/18, of. 733
|
mekhed_gleb@mail.ru
|
|
 |
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0757.2011.1.3163
Дата направления статьи в редакцию:
18-12-2010
Дата публикации:
1-1-2011
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы развития постиндустриального общества и переход к информационному обществу как его новой стадии. Основное внимание уделяется определению и разграничению понятий знания и информации. Делается попытка всесторонне охарактеризовать и проанализировать понятие информации с учетом усиления роли информационных процессов в общественно-политической жизни.
Ключевые слова:
Философия, Общество, Знание, Информация, Постиндустриальное, Интерпретация, Коммуникация, Рациональность, Технологии, Идеология
Библиография
1. Адорно Т., Хоркхаймер М. Диалектика просвещения. М. - СПб.: «Медиум», «Ювента», 1997.
2. Ашкеров А. Экспертократия: управление знаниями. М.: Издательство «Европа», 2009.
3. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество.М.: «Академия», 1999.
4. Бодрийяр Ж. Общество потребления.М.: «Республика», «Культурная революция», 2006.
5. Кириллова Н. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М.: «Академический проект», 2006.
6. Макклюен М. Понимание медиа. М.: «Гиперборея», «Кучково поле», 2007.
7. Марков Б. Человек в эпоху масс-медиа. // Информационное общество. М.: «Издательство АСТ», 2004. С.452.
8. Маркузе Г. Одномерный человек: исследование идеологии развитого индустриального общества. М.: «АСТ», 2002.
9. Моисеев Н. Информационное общество: возможность и реальность. // Информационное общество. М.: «Издательство АСТ», 2004. С.428.
10. Юхвид А. Динамика развития средств массовой коммуникации. // http://www.politvektor.ru/glavnaya-tema/4685/.
|
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|
|