Статья 'Педагогические модели развития образования стран романо–германской правовой семьи ' - журнал 'Философия и культура' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Философия и культура
Правильная ссылка на статью:

Педагогические модели развития образования стран романо–германской правовой семьи

Кананыкина Елена Сергеевна

кандидат юридических наук

помощник депутата, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

628181, Россия, г. Нягань, ул. 4 Мкр, 24

Kananykina Elena Sergeevna

PhD in Law

Head of the Legal Department at State Duma of Nyagan for Khanty–Mansi Autonomous Okrug - Yugra

628181, Russia, g. Nyagan', ul. 4 Mkr, 24

ekanoni@yandex.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0757.2010.2.2496

Дата направления статьи в редакцию:

18-01-2010


Дата публикации:

1-2-2010


Аннотация: В последнее десятилетие в российской научной литературе неоднократно предпринимались попытки выделения и обоснования базовых моделей образования, а также осуществления их парадигмально–педагогической типологии. Необходимость указанного обусловливается объективной потребностью в упорядочении и систематизации педагогического знания о существующих путях и способах организации учебно–воспитатель¬ного процесса. Кроме того, эти попытки во многом стимулировались все более настойчиво заявляющей о себе объективной не-обходимостью в выработке системы координат, позволяющей ориентироваться в бесконечном многообразии педагогических систем, кон-цепций, теорий, технологий, методик прошлого и настоящего


Ключевые слова:

Культурология, парадигмы, психология, образование, право, семья, развитие, Европа, философия, социология

Библиография
1. Амонашвили Ш.А. Педагогика сотрудничества: гума¬низация педагогического процесса // Перспективы. – 1990. № 4.

2. Андреева И.Н., Т.С. Буторина, З.И. Васильевой и др. История образования и педагогической мысли в России и за рубежом: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. З.И. Васильевой. – М., Издат. Центр «Академия», 2002. – 416 с.

3. Антология мудрости. 120 философов / Сост. П.С. Торанов. – Симферо-поль, 1997. – С. 120.

4. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV XVII вв. Сост. С.Д. Бабичем. – М., 1985. – С. 104.

5. Блаватская Т. Из истории греческой интеллигенции эллинистического периода. – М., 1983. – С. 55–58.

6. Булкин А.П. Социокультурная динамика образования. – М., 2001. – 134 с.

7. Васильева В.И. История образования и педагогической мысли за рубе-жом. – М., 2001. – С. 46.

8. Василенко В.Л. Педагогические идеи в древнеиндийских "Законах Ману" // Очерки истории школы и педагогической мысли древнего и средневекового Востока. – М., 1988. – С. 71.

9. Трунгпа Ч. Преодоление духовного мате¬риализма. Миф свободы. Шамбала. Священный путь воина. – Киев, 1993. – С. 13–37.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.