|
ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Философия и культура
Правильная ссылка на статью:
Кананыкина Е.С. —
Педагогические модели развития образования стран
романо–германской правовой семьи
// Философия и культура.
– 2010. – № 2.
DOI: 10.7256/2454-0757.2010.2.2496 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=2496
Педагогические модели развития образования стран
романо–германской правовой семьи
Кананыкина Елена Сергеевна
кандидат юридических наук
помощник депутата, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
628181, Россия, г. Нягань, ул. 4 Мкр, 24
Kananykina Elena Sergeevna
PhD in Law
Head of the Legal Department at State Duma of Nyagan for Khanty–Mansi Autonomous Okrug - Yugra
628181, Russia, g. Nyagan', ul. 4 Mkr, 24
|
ekanoni@yandex.ru
|
|
 |
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0757.2010.2.2496
Дата направления статьи в редакцию:
18-01-2010
Дата публикации:
1-2-2010
Аннотация: В последнее десятилетие в российской научной литературе неоднократно предпринимались попытки выделения и обоснования базовых моделей образования, а также осуществления их парадигмально–педагогической типологии. Необходимость указанного обусловливается объективной потребностью в упорядочении и систематизации педагогического знания о существующих путях и способах организации учебно–воспитатель¬ного процесса. Кроме того, эти попытки во многом стимулировались все более настойчиво заявляющей о себе объективной не-обходимостью в выработке системы координат, позволяющей ориентироваться в бесконечном многообразии педагогических систем, кон-цепций, теорий, технологий, методик прошлого и настоящего
Ключевые слова:
Культурология, парадигмы, психология, образование, право, семья, развитие, Европа, философия, социология
Библиография
1. Амонашвили Ш.А. Педагогика сотрудничества: гума¬низация педагогического процесса // Перспективы. – 1990. № 4.
2. Андреева И.Н., Т.С. Буторина, З.И. Васильевой и др. История образования и педагогической мысли в России и за рубежом: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. З.И. Васильевой. – М., Издат. Центр «Академия», 2002. – 416 с.
3. Антология мудрости. 120 философов / Сост. П.С. Торанов. – Симферо-поль, 1997. – С. 120.
4. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV XVII вв. Сост. С.Д. Бабичем. – М., 1985. – С. 104.
5. Блаватская Т. Из истории греческой интеллигенции эллинистического периода. – М., 1983. – С. 55–58.
6. Булкин А.П. Социокультурная динамика образования. – М., 2001. – 134 с.
7. Васильева В.И. История образования и педагогической мысли за рубе-жом. – М., 2001. – С. 46.
8. Василенко В.Л. Педагогические идеи в древнеиндийских "Законах Ману" // Очерки истории школы и педагогической мысли древнего и средневекового Востока. – М., 1988. – С. 71.
9. Трунгпа Ч. Преодоление духовного мате¬риализма. Миф свободы. Шамбала. Священный путь воина. – Киев, 1993. – С. 13–37.
|
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|
|