по
Теоретическая и прикладная экономика
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат > Редакция
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Теоретическая и прикладная экономика" > Содержание № 03, 2022
Данный номер находится в стадии формирования. Все представленные на данной странице статьи уже вошли в номер, считаются опубликованными, сохранят в окончательной версии номера указанные страницы и другие метаданные статей также не изменятся.
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Главный редактор: Дегтярев Александр Николаевич, доктор экономических наук, кандидат технических наук, Aleks-degt@yandex.ru
Содержание № 03, 2022
Экономическая теория и история экономической мысли
Мамедов М.А. - Трансформация деятельности крупнейших российских коммерческих банков в цифровые экосистемы. c. 1-23

DOI:
10.25136/2409-8647.2022.3.38598

EDN: RWLUZU

Аннотация: В финансовом секторе экономики России наблюдается стремительное развитие инновационных технологий. Инновационные технологии оказывают влияние как на развитие отдельных сегментов финансового сектора экономики, формированию и развитию новых продуктов и сервисов, так и значительно влияют на изменение и трансформацию традиционных бизнес-моделей участников рынка. Одним из таких изменений можно назвать трансформацию крупнейших российских коммерческих банков в цифровые банковские экосистемы. Объектом исследования данной статьи являются крупнейшие российские коммерческие банки. Предметом исследования являются финансовые механизмы, количественные и качественные показатели деятельности крупнейших российских коммерческих банков в условиях формирования цифровых экосистем в России. Целью исследования является анализ условий и методов трансформации крупнейших российских коммерческих банков в цифровые банковские экосистемы. Для достижения поставленной цели были изучены труды российских и зарубежных авторов по вопросам формирования и развития цифровых экосистем, предоставления финансовых услуг, цифровизации деятельности коммерческих банков. На основе статистических данных Банка России и отчетности коммерческих банков был проведен анализ текущего положения деятельности выбранных для анализа банков. В статье дано авторское определение понятия цифровая банковская экосистема. Определены и изучены четыре основных направления, в которых полноценная цифровая банковская экосистема должна удовлетворять потребности своих клиентов. Основным выводом данного исследования является то, что крупнейшие российские коммерческие банки путем покупки компаний из различных секторов экономики и развития собственных структур создают цифровые банковские экосистемы. Основными задачами цифровых банковских экосистем становится не только удовлетворение потребностей клиентов в финансовых услугах, но также в таких сферах, как: развлечения, ИТ и ежедневные потребности. Тем самым цифровые банковские экосистемы максимально нацелены на привлечение и далее удержания клиентов в рамках своих сервисов.
Скачёва Н.В., Дрыгина И.В. - Интернет-маркетинг на рынке переводческих услуг в городе Красноярске c. 24-33

DOI:
10.25136/2409-8647.2022.3.38573

EDN: UUOTLT

Аннотация: Скорость, с которой развивается и видоизменяется маркетинг, является сложной задачей как для отдельных специалистов по маркетингу, так и для компаний, вынужденных всё время конкурировать друг с другом и с глобальным рынком. Интернет здесь становится основной площадкой и дает возможность для поиска эффективных каналов взаимодействия с потребителем услуг. Каналы взаимодействия должны постоянно совершенствоваться, ориентируясь на потребителей, их поведение, образ жизни. Производителям услуг необходим поиск, анализ, внедрение новых интернет-каналов или усовершенствование старых для развития бизнеса. При этом количество используемых каналов может быть разным в зависимости от сферы бизнеса. Переводческий бизнес является одним из репрезентативных примеров, так как ориентирован не только на местный, но и на глобальный рынок. Цель этой статьи состоит в том, чтобы проанализировать использование каналов интернет-маркетинга переводческими компаниями в городе Красноярске, выявить их разнообразие и возможность применения в других сферах услуг. Объектом исследования является рынок переводческих услуг города Красноярска, а предметом – использование каналов интернет-маркетинга. Полученные результаты анализа представлены руководителям переводческих компаний для выбора наиболее продуктивных каналов интернет-маркетинга для продвижения своих услуг на рынке.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"