Статья 'Размышления об изобразительном искусстве и его восприятии' - журнал 'Культура и искусство' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Культура и искусство
Правильная ссылка на статью:

Е. Д. Яхнин Размышления об изобразительном искусстве и его восприятии

Аннотация: зарождение и роль искусства в обществе. Творцы и потребители искусства в их неразрывности. Искусство вне общества — заблуждение. Основа восприятия искусства — эмоции. Разнообразие людей (культуры, социального статуса, индивидуального развития, традиций) и искусства ведет к неоднозначности их взаимодействия. Различия в восприятии предметов искусства как искусства и как профанации — нормально. Бизнес и искусство мало связаны с художественным уровнем последнего. Следует отличать истинное искусство от поделок ремесленников.


Ключевые слова:

искусствоведение, культурология, искусство, творчество, размышления, эмоция, восприятие, художники, бизнес, перцепция.

Abstract: The author of the article discusses the origin and role and art in a society, creators and consumers of art works and relations. Based on the author, art cannot exist without a society. The basis for perception of art is emotions. Diversity of people (their cultural level, social status, individual development and traditions) and art create contradictions in their relations, too. It is also absolutely normal to have different perceptions of artwork as art and profanation. Business and art have very little to do with the art level of the latter. One should also distinguish true art from fake crafts.


Keywords:

art history, cultural research, art, creativity, thoughts, emotion, perception, artists, business, perception.


Эта статья может быть бесплатно загружена в формате PDF для чтения. Обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения авторских прав, указания библиографической ссылки на статью при цитировании.

Скачать статью

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.