Статья 'Прогулки с книгой: как включать науку в образовательные программы и программы раннего развития детей' - журнал 'Культура и искусство' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Культура и искусство
Правильная ссылка на статью:

Н. А. Лапкина Прогулки с книгой: как включать науку в образовательные программы и программы раннего развития детей

Аннотация: в статье впервые дается описание разрабатываемой автором методики, направленной на формирование естественной толерантности и механизмов межкультурной адаптации посредством коммуникативного творчества у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Новаторство разработки заключается использовании научной литературы по культуре и искусству непосредственно в работе с детьми. Автор репрезентирует свои практические наработки и теоретические исследования в данном направлении. Их апробация произведена в рамках проекта Творческие мастерские межкультурной адаптации «Аура», а также на одноименном мастер-классе, проведенном 18 октября 2012 г. в рамках Дней Российского института культурологии во Всероссийской библиотеке иностранной литературы имени М. И. Рудомино.


Ключевые слова:

культурология, межкультурная адаптация, толерантность, самоидентификация, антропология детства, коммуникация, межкультурный диалог, коммуникативное творчество, этническая толерантность, научная литература.

Abstract: The article describes the methods aimed at formation of natural tolerance and mechanisms of cross-cultural adaptation through communication creativity of preschool and junior school children. These are innovative methods because they use cultural and art literature directly in working with children. The author shares her practical experience and theoretical researches in this sphere.


Keywords:

cultural research, modernization, cross-cultural adaptation, tolerance, communication, self-identification, anthropology of childhood, direct communication, book, book culture.


Эта статья может быть бесплатно загружена в формате PDF для чтения. Обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения авторских прав, указания библиографической ссылки на статью при цитировании.

Скачать статью

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.