по
Человек и культура
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Человек и культура" > Содержание № 04, 2021
Данный номер находится в стадии формирования. Все представленные на данной странице статьи уже вошли в номер, считаются опубликованными, сохранят в окончательной версии номера указанные страницы и другие метаданные статей также не изменятся.
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Главный редактор: Азарова Валентина Владимировна, доктор искусствоведения, azarova_v.v@inbox.ru
Содержание № 04, 2021
Знак, слово, речь, язык
Скоропад Т.А. - "«Ночь пожирателей рекламы»: Пелевин и Бодрийяр" c. 1-9

DOI:
10.25136/2409-8744.2021.4.35552

Аннотация: Актуальность работы обусловлена тем, что реклама как особый язык коммуникации современного общества становится предметом исследования различных наук о человеке. Культурология как комплексная область гуманитарного знания, изучающая, в том числе, и социокультурный опыт людей, закрепленный в традициях и нормах, обычаях и законах, представлениях, оценках и действиях, также занимается изучением различных культурных феноменов. Анализируя избранную тему, автор преследует цель – осмысление феномена популярности рекламы как специфического маркера общества потребления. Для достижения поставленной цели автором проведено исследование феномена долговечности и популярности французского шоу «Ночь пожирателей рекламы». Методологической базой послужили описательный и системный анализ эмпирических фактов при изучении роли рекламы в постмодернистском обществе. Использовался компаративный метод при сравнении произведений Ж. Бодрийяра и В. Пелевина с позиции их критики общества потребления. Автор анализирует и характеризует современное общество потребления, трансформацию человеческих ценностей и важную роль, которая отводится рекламе в данном обществе. Проведя исследование и проанализировав полученные данные, автор приходит к выводу, что реклама становится частью повседневной культуры, она влияет на обыденную жизнь людей, участвуя в формировании системы ценностей, мышления, восприятия мира и себя в пространстве. В сознании человека реклама трансформирует информацию в образ и навязывает потребности, сферу интересов, демонстрирует идеалы, помогая формулировать цели.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"