ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Статьи автора Лысенкова Марина Федоровна
Лысенкова М.Ф. - Политическая интернет-реклама в информационно-коммуникативных стратегиях избирательных кампаний России |
|
|
Аннотация: Политическая реклама в Интернете – это специфический вид политической двухсторонней коммуникации, активно используемый в избирательном процессе, с целью воздействия на установки электората в отношении политических субъектов или объектов.
В статье проанализирована политическая интернет-реклама в информационно-коммуникативных стратегиях президентской избирательной кампании 2012 года в России. При анализе использовались критерии: интенсивность воздействия на избирателей, соответствие целевой группе кандидата, выстраивание имиджа кандидата и отражение предвыборных идей кандидатов.
Выделены основные стратегические темы кандидатов, реализуемые в их политической интернет-рекламе.
Сделаны выводы о серьёзности намерений кандидатов на победу в выборах. Намечены возможные реальные цели кандидатов.
Отмечено значение эффективного использования в избирательной гонке интернет-пространства.
Политика и Общество, 2012-3
|
Лысенкова М.Ф. - Особенности политической интернет-рекламы |
|
|
Аннотация: Цели и способы размещения политической рекламы в Интернет. Отличительные черты современной политической интернет-рекламы. Отечественный и зарубежный опыт политической рекламы в Сети. Анализ интернет-представительств политических партий и их лидеров. Тенденции развития политической интернет-рекламы в России.
Политика и Общество, 2012-3
|
Лысенкова М.Ф. - Особенности политической интернет-рекламы |
|
|
Аннотация: Цели, способы размещения политической рекламы в Интернет. Отличительные черты современной политической интернет-рекламы. Отечественный и зарубежный опыт политической рекламы в Сети. Анализ интернет-представительств политических партий и их лидеров. Тенденции развития политической интернет-рекламы в России.
|