ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Статьи автора Приставко Ксения Владимировна
Педагогика и просвещение, 2023-1
|
Приставко К.В. - Обучение иностранному языку в условиях инклюзии |
|
c. 56-68
|
DOI: 10.7256/2454-0676.2023.1.37316
Аннотация: Статья посвящена теоритическому анализу актуальной проблемы обучения иностранному языку лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Также в статье представлен авторский взгляд на преодоление основных трудностей, связанных с обучением иностранному языку лиц с ограниченными возможностями. Авторами рассмотрены: основные законодательные акты акты, регулирующие инклюзивное обучение; основные периоды развития инклюзии в европейских странах. Авторы также рассмотрели основные различия двух систем обучения: инклюзию и интеграцию; наиболее актуальные проблемы обучения ЛОВЗ в условиях инклюзии; решения данных проблем, предложенные другими авторами научных стаей. На основе проведённого исследования авторами были сделаны следующие выводы: инклюзивное обучение - это один из сильнейших из современных трендов образования, обусловленный сменой взглядов на инвалидность и права человека в целом; цель инклюзивного образования - всестороннее развитие личности человека с ОВЗ, его социализация и реализация его потенциала в обществе, а также обеспечение возможности академической и профессиональной мобильности для ЛОВЗ. Авторский вклад в данной статье состоит в обобщении результатов, полученных другими исследователями. Авторами выведены конкретные шаги к решению существующих трудностей, а также предложены собственные варианты решения имеющихся трудностей.
|