Кузовкин В.В., Скоробогатова Н.А. —
Особенности модернизации системы образования психологов-практиков
// Психология и Психотехника. – 2012. – № 9.
DOI: 10.7256/2454-0722.2012.9.6280
Читать статью
Аннотация: Предметом статьи является видение ее авторов особенностей модернизации системы образования психологов-практиков. Статья написана с целью довести до психологического сообщества обеспокоенность некачественной подготовкой психологов-практиков, о тех проблемах, с которыми сталкиваются организаторы процесса обучения психологов-консультантов. Особенно данный вопрос встал ребром в свете новых тенденций в области модернизации высшего образования, получивших огласку в программных предвыборных статьях президента России В.В.Путина. Со ссылкой на ряд компетентных источников, представлен анализ некоторых аспектов проблемы качества подготовки психологов-практиков. Авторы делятся своим опытом и наработками по усилению качества подготовки психологов-консультантов. Статья может за-интересовать тех, кто занят в области организации обучения психологов-практиков, преподавания практикоориентированных психологических дисциплин в системе подготовки психологов, и кто является небезразличным к судьбе выс-шего образования в нашей стране вообще, и в частности, высшего и дополни-тельного образования практических психологов