по

 

 

Legal Studies
12+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Council of editors > Redaction > Peer-review process > Peer-review in 24 hours: How do we do it? > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Copyright & Licensing Policy > Publication in 72 hours: How do we do it? > Digital archiving policy > Open Access Policy > Open access publishing costs > Article Identification Policy > Plagiarism check policy
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Back to contents
Publications of Bondarchuk Il'ya Vladimirovich
Administrative and municipal law, 2017-11
Bondarchuk I.V., Umerov E.I. - Problems of municipal lawmaking in the Republic of Crimea pp. 36-47

DOI:
10.7256/2454-0595.2017.11.23644

Abstract: The article studies the problems of lawmaking performed by the local authorities in Crimea after its reunification with Russia. The authors emphasize that the improvement of municipal lawmaking in the Republic of Crimea has particular specificity connected with adoption of new statutory instruments, which have a dual purpose: to formalize the previously formed social relations, their structuring and systematizing with the newly emerging objective social relations and processes. The authors use the methods of synthesis, comparison, the formal-legal method; the authors study the problems of lawmaking, performed by the Crimean local authorities, and their causes. The following problems seem to be important for the development of municipal lawmaking in Crimea: the lack of time for detailed analysis of the current legislation in the process of elaboration of municipal legal acts; insufficient awareness of the population about the activities of local authorities, for example, the lack of preliminary public discussion on municipal legal acts; shortcomings of legal mechanisms in the development of municipal acts (incorrect use of legislative terminology, compilation of federal and regional legislation, which leads to misinterpretation of legislation, large number of reference and blanket rules, etc.); low level of qualification of municipal officials. The authors offer the ways to improve municipal lawmaking. 
Law and Politics, 2016-9
Bondarchuk I.V. - The concept and characteristics of public formation in the Ukrainian legislation: the problems of evolution and constitutionalization

DOI:
10.7256/2454-0706.2016.9.19855

Abstract: This article discusses the issue of the legislative regulation of the concept and characteristics of public association in the post-Soviet Ukraine. The subject of this research is the legal and actual nature of the concept of “public association”. The author examines the difficulties of the Ukrainian reform in application of some of the European standards of the constitutional law regulation of such institutions of civil society as political parties and public associations. Analysis is conducted on the separate positions of the new Ukrainian law “On Public Associations” of 2012 and their correspondence with the Constitution of Ukraine of 1996. The author substantiates that in the current political legal realities of Ukraine, the administrative approach of the legislator in defining the concept of “public association” is unjustified. The current version of the Ukrainian law “On Associations of Citizens” of 2012 does not correspond with the constitutional thesis on citizens’ right to freedom of formation into political parties and public organizations. Therefore, it is necessary to use the positive experience of application of the norms of the repealed law “On Associations of Citizens” in the legislative practice of Ukraine.
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

по
Юридические исследования
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Бондарчук Илья Владимирович
Административное и муниципальное право, 2017-11
Бондарчук И.В., Умеров Э.И. - Проблемы муниципального правотворчества в Республике Крым c. 36-47

DOI:
10.7256/2454-0595.2017.11.23644

Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем, связанных с осуществлением правотворческой функции органами местного самоуправления в Крыму после его воссоединения с Россией. В частности, совершенствование муниципального правотворчества в Республике Крым имеет особое содержание, ведь на территории ее муниципальных образований в настоящее время осуществляется не только работа по урегулированию новых, объективно возникающих, процессов и общественных отношений, но и по принятию актов, имеющих двойственную задачу – учет ранее возникших общественных отношений, а также их структурирование и приведение в устойчивую систему и тесную взаимосвязь с вновь возникающими. Используя методы синтеза, сравнения, а также формально-юридический метод, изучены проблемы правотворчества органов местного самоуправления Республики Крым, а также причины их возникновения. Важными проблемами для развития муниципального правотворчества в Крыму, которые требуют оперативного разрешения, представляются следующие: недостаток времени для детального изучения текущего законодательства в процессе разработки муниципальных правовых актов, недостаточное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления, в т.ч. предварительного обозрения муниципальных правовых актов широким кругом жителей муниципального образования; недостатки юридической техники при разработке муниципальных актов (некорректное использование законодательных терминов, компиляция федеральных и региональных норм, приводящее к искажению содержания законодательства, большое количество отсылочных и бланкетных норм и др.); низкий уровень квалификации муниципальных служащих. Предлагаемые пути совершенствования муниципального правотворчества способны сделать процесс правоприменения на местах более эффективным.
Право и политика, 2016-9
Бондарчук И.В. - Понятие и признаки общественного объединения в украинском законодательстве: проблемы эволюции и конституционализации

DOI:
10.7256/2454-0706.2016.9.19855

Аннотация: В статье обсуждается проблема законодательного регулирования понятия и признаков общественного объединения в постсоветской Украине. Предметом исследования является правовая и фактическая природа понятия "общественное объединение". Автор рассматривает трудности украинского реформирования в применении некоторых европейских стандартов конституционно-правового регулирования таких институтов гражданского общества как политические партии и общественные организации. Проанализированы отдельные положения нового Закона Украины "Об общественных объединениях" 2012 года на их соответствие Конституции Украины 1996 года. Центральную роль в исследовании понятия и признаков общественного объединения занимает системный подход. Кроме того, использованы конкретно-научные методы: сравнительно-правовой - для изучения зарубежного опыта регулирования отношений, связанных с особенностями конституционно-правового регулирования понятия общественного объединения, конкретно-социологический и метод правового прогнозирования. Обоснованно, что в современных политико-правовых реалиях Украины неоправданным является административный подход законодателя в определении понятия "общественное объединение". Существующая редакция Закона Украины "Об объединениях граждан" 2012 года не соответствует конституционному тезису о праве граждан свободу объединения в политические партии и общественные организации. В связи с чем необходимо в законодательной практике Украины использовать положительный опыт применения норм отмененного закона Украины "Об объединениях граждан".
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"