по
Политика и Общество
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Берёзкина Елена Юрьевна
Право и политика, 2022-5
Берёзкина Е.Ю. - Использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г. c. 28-40

DOI:
10.7256/2454-0706.2022.5.32024

Аннотация: Статья посвящена анализу контента социальных сетях государственных организаций на примере ЦИК России и попытке провести научное исследование актуального инструментария, предлагаемого социальными сетями, для построения коммуникативной связи «власть-гражданин» и формированию имиджа государственной организации. Предметом исследования стала коммуникационная стратегия присутствия в выбранных социальных сетях ЦИК России, был проведен анализ акторов, влияющих на ее создание и реализацию, а также проведено исследование аудитории (целевой и реальной), для которой производится информация и форматов взаимодействия с ней. При написании работы автором использовался метод контент-анализа, а также использовались мониторинговые системы «Интегрум» для сбора статистической информации о реакции российских интернет-пользователей на деятельность ЦИК России. В связи с развитием алгоритмов социальных сетей и увеличением их пользователей, существует запрос на исследования, описывающие актуальные процессы и изменения в обществе. Специфика современного общества состоит в том, что происходит формальное стирание границ и упрощение взаимодействия между государством и гражданином, при этом подразумевается, что это процесс носит взаимовыгодный характер. Власть получает новый инструмент воздействия на граждан и новые возможности для формирования положительного имиджа, граждане получили канал для выражения мнения и прямого диалога с властными структурами, особенно это касается выражения недовольства реагированием власти на социальные и политические запросы общества.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.