по
Law and Politics
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция журнала > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Павлова Юлия Игоревна
Право и политика, 2013-4
Павлова Ю.И. - Квалификация объектов трубопроводного транспорта как недвижимого имущества

DOI:
10.7256/2454-0706.2013.4.7818

Аннотация: Автором рассмотрено понятие имущественного комплекса, в также основные виды имущественных комплексов, включая предприятие, линейный объект, производственно-технологический комплекс. В данной статье сделана попытка отнесения объектов трубопроводного транспорта к объектам недвижимости, а именно к производственно-технологическому комплексу. Отраслевое законодательство и правоприменительная практика признают трубопроводы в качестве объекта недвижимости. Помимо неразрывной связи с землей, объекты трубопроводного транспорта можно рассматривать как недвижимость в силу достаточно высокой стоимости, по аналогии с иными видами транспорта.
Law and Politics, 2013-4
Павлова Ю.И. - Квалификация объектов трубопроводного транспорта как недвижимого имущества

DOI:
10.7256/2454-0706.2013.4.42214

Аннотация: Автором рассмотрено понятие имущественного комплекса, в также основные виды имущественных комплексов, включая предприятие, линейный объект, производственно-технологический комплекс. В данной статье сделана попытка отнесения объектов трубопроводного транспорта к объектам недвижимости, а именно к производственно-технологическому комплексу. Отраслевое законодательство и правоприменительная практика признают трубопроводы в качестве объекта недвижимости. Помимо неразрывной связи с землей, объекты трубопроводного транспорта можно рассматривать как недвижимость в силу достаточно высокой стоимости, по аналогии с иными видами транспорта.
Право и политика, 2013-3
Павлова Ю.И. - Особенности коллизионного регулирования трубопроводной транспортировки

DOI:
10.7256/2454-0706.2013.3.7564

Аннотация: В данной статье автором рассмотрены возможные коллизионные нормы, применимые к трубопроводной транспортировки. Особое внимание уделено трубопроводному транспорту как объекту имущественного комплекса, выделены особенности субъектного состава, а также рассмотрены варианты возможного коллизионного регулирования отношений по трубопроводной транспортировке. Каждый вид транспортировки имеет свои особенности регулирования в международном частном праве . Как верно отмечено М.В. Филимоновой, один вид транспорта регулируется только унифицированными материальными нормами (воздушный транспорт), для другого оптимальна унификация коллизионных норм, позволяющих сохранять связь с «материнской», национально правовой системой (железнодорожный и автомобильный транспорт); в одних случаях более подходит универсальная (воздушный транспорт) унификация, а в других – региональная (трубопроводный, железнодорожный транспорт) унификация .
Law and Politics, 2013-3
Павлова Ю.И. - Особенности коллизионного регулирования трубопроводной транспортировки

DOI:
10.7256/2454-0706.2013.3.42195

Аннотация: В данной статье автором рассмотрены возможные коллизионные нормы, применимые к трубопроводной транспортировки. Особое внимание уделено трубопроводному транспорту как объекту имущественного комплекса, выделены особенности субъектного состава, а также рассмотрены варианты возможного коллизионного регулирования отношений по трубопроводной транспортировке. Каждый вид транспортировки имеет свои особенности регулирования в международном частном праве . Как верно отмечено М.В. Филимоновой, один вид транспорта регулируется только унифицированными материальными нормами (воздушный транспорт), для другого оптимальна унификация коллизионных норм, позволяющих сохранять связь с «материнской», национально правовой системой (железнодорожный и автомобильный транспорт); в одних случаях более подходит универсальная (воздушный транспорт) унификация, а в других – региональная (трубопроводный, железнодорожный транспорт) унификация .
Право и политика, 2012-12
Павлова Ю.И. - Место концессионных соглашений объектов трубопроводного транспорта в правовой системе. Частноправовой характер концессионного соглашения
Аннотация: Автором рассмотрены имеющиеся в литературе точки зрения на правовую природу концессионных соглашений, которые позволяют говорить о концессионном соглашении объектов трубопроводного транспорта как о международном контракте. Наличие иностранного элемента в концессионном договоре объектов трубопроводного транспорта, где в качестве концессионера выступает иностранное юридическое или физическое лицо, позволяют рассматривать государство как равноправного контрагента международного частного контракта.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.