по
Вопросы безопасности
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Глущенко Валерий Владимирович
Современное образование, 2023-3
Glushchenko V.V. - A Conceptual Approach to Solving the Problem of Sustainable University Development in the Period of a New Technological Order c. 16-26

DOI:
10.7256/2454-0676.2023.1.39443

Abstract: The subject of this article is ensuring the sustainable development of universities in the period of a new technological order; the object of the article is the university; the purpose of the work is to ensure the sustainable development of universities in the process of forming a new technological order. To achieve this goal, the following tasks of this study are solved: research and clarification of the concept of sustainable development of the university; study of sources of risk of loss of stability in the process of transition of the university to a new technological order; analysis of the structural components of the concept of sustainable development of universities. Scientific methods used in this article are the theory of sustainable development, historical and logical analysis, theory of higher education, theory of technological structures, theory of hierarchical systems, system analysis, forecasting theory, theory of lean manufacturing, and expert methods. The scientific novelty of this article is determined by the formation of the concept of sustainable development university in the period of a new technological order.
Педагогика и просвещение, 2023-1
Глущенко В.В. - Концептуальный подход к решению проблемы устойчивого развития университета в период нового технологического уклада c. 137-149

DOI:
10.7256/2454-0676.2023.1.39443

Аннотация: предметом статьи является формирование концепции обеспечения устойчивого развития университета в период нового технологического уклада; объектом статьи выступает университет; целью работы является обеспечение устойчивого развития университетов в процессе формирования нового технологического уклада; для достижения этой цели решаются такие задачи данного исследования: исследования и уточнения понятия устойчивого развития университета; изучение источников риска потери устойчивости в процессе перехода университета к новому технологическому укладу; анализа структурных составляющих концепции устойчивого развития университетов; актуальность статьи связана с интенсивным формированием нового технологического уклада в экономике и жизни общества, что потребует адаптации университетов к изменениям внешней среды   научная новизна данной статьи определяется формированием концепции обеспечения устойчивого развития университета в период нового технологического уклада; выводами статьи является утверждении о необходимости формирования политики устойчивого развития университета в период формирования нового технологического уклада; в работе обоснована необходимость концептуального подхода к обеспечению устойчивости университетов в период их перехода к работе в условиях нового технологического уклада; научными методами в настоящей статье выступают: теория устойчивого развития, исторический и логический анализ, теория высшего образования; теория технологических укладов; теория иерархических систем;, системный анализ; теория прогнозирования; теория бережливого производства, экспертные методы;
Вопросы безопасности, 2022-3
Glushchenko V.V. - Neurotechnologies in Geopolitics, Management, Economics during the Global crisis and hybrid Wars (Part 2) c. 1-18

DOI:
10.25136/2409-7543.2022.3.38195

Abstract: The subject of the article is methodological aspects of the application of neurotechnologies in management, economics and geopolitics during the global crisis and hybrid wars; the object of the work is neurotechnologies in the conditions of the 9th technological order; the purpose of the article is to reduce the geopolitical risk in international relations during the 9th technological order, the development of the 9th technological order. The relevance of the article is related to the geopolitical crisis and the intensification of the use of neurotechnologies in the process of geopolitical competition during the transition of the world to a new world order; it is important to take into account that the development of neurotechnologies is one of the main directions of technological development in the formation of the 9th technological order. The scientific novelty of the work is determined by the synthesis of the methodology of managing geopolitical risks in the conditions of the global crisis, based on the development and practical application of neurotechnologies in the period of the 9th technological order. To achieve this goal, the following tasks are solved: the concept and features of geopolitical risk are introduced; the influence of geopolitical risk on the sustainability of the development of the 9th technological order is investigated; methodological provisions of neurogeopolitics are formed, changes in world orders in their connection with technological patterns (orders) is studied; the evolution of military methods in geopolitics is described in the process of changing technological patterns; the concept of managing the geopolitical risk of the state is formed. Scientific methods are: historical analysis; neurotechnology; geopolitics; political science; methodology and philosophy of science, a systematic approach; heuristic methods; the method of constructing scenarios
Тренды и управление, 2019-1
Глущенко В.В., Глущенко И.И., Козырев В.А., Глущенко И.И. - Сервисология как научная основа развития сферы сервиса c. 13-26

DOI:
10.7256/2454-0730.2019.1.20595

Аннотация: Предметом статьи выступают теоретические основы сервисологии как науки о развитии экономики и управления в сфере сервиса. Объект статьи- сфера сервиса как структурный элемент современной глобальной экономики. Целью настоящей статьи является развитие сервисологии как научной основы развития сферы сервиса в современной экономике России. Для достижения поставленной цели решаются задачи: - исследуется содержание и специфика сферы услуг и влияния на нее научно-технического и социально-экономического прогресса; -развиваются методические положения сервисологии –науки о сфере сервиса и ее развитии; - развивается четырехуровневая модель услуги; -исследованы возможные подходы к повышению качества услуг и эффективности управления сферой услуг в условиях научно-технического прогресса и интенсивного развития информационных технологий. Методология исследования в настоящей статье включает исторический и логический анализ, структурный анализ, сравнительный анализ, аналогия, научный синтез Научная новизна статьи заключается в том, что формируются положения сервисологии как научной основы сферы сервиса, исследуются и формируются теоретические основы развития экономики и управления в сфере сервиса в условиях глобализации рынка услуг, развитием сервисных и информационных технологий и коммуникаций, предложена четырехуровневая модель услуги, которая может быть использована для анализа конкурентоспособности услуг
Тренды и управление, 2017-1
Глущенко В.В., Глущенко И.И. - Задача оптимизации компетентности персонала организации c. 40-52

DOI:
10.7256/2454-0730.2017.1.17496

Аннотация: Предметом статьи являются методические аспекты оптимизации компетенции персонала. Объект статьи выступает стратегия оптимизации компетентности персонала организации, в том числе, путем повышения качества высшего профессионального образования. Целью настоящей статьи является постановка и развитие методических аспектов задачи оптимизации компетентности персонала организации как одного из ключевых ресурсов организации. Для достижения поставленной цели решаются задачи: -формулируется задача оптимизации компетентности персонала и качества образования; -исследуется содержание и специфика формирования и реализации стратегии повышения качества образования как части национальной инновационной системы в экономике; -исследуются структурные элементы и влияние стратегии повышения качества образования на инновационное развитие государства. методология исследования основана на анализе и синтезе, агрегировании и декомпозиции, горизонтальном и вертикальном анализе, сравнительном анализе Научная новизна статью определяется тем, что в статье формулируется задача оптимизации компетентности персонала и качества образования; исследуется содержание и специфика формирования и реализации стратегии повышения качества образования как части национальной инновационной системы в экономике; исследуются структурные элементы и влияние стратегии повышения качества образования на инновационное развитие государства
Тренды и управление, 2017-1
Глущенко В.В., Глущенко И.И. - Формирование управленческого механизма повышения мотивации студентов вузов c. 122-140

DOI:
10.7256/2454-0730.2017.1.17569

Аннотация: Предметом статьи является управленческий механизм повышения мотивации студентов в интересах повышения качества высшего образования. Объект статьи – повышение качества высшего образования. Целью настоящей статьи является формирование управленческого механизма повышения мотивации студентов вузов в целях повышения качества высшего образования. Для достижения поставленной цели решаются задачи:  исследуются понятие, проблемы формирования и специфика управленческого механизма повышения мотивации студентов;  исследуется место и роль управленческого механизма повышения мотивации студентов в процессе реформы высшего образования и реализации стратегии повышения качества образования;  исследуются структурные элементы механизма повышения мотивации студентов в интересах повышения качества их образования. Методами исследования выступают исторический и системный анализ, исследование и прогнозирование трендов развития больших систем, анализ стратегий развития систем, структурный синтез механизма управления мотивацией Научная новизна статьи определяется дополнительной аргументацией того, что формирование высокой мотивации студентов является необходимым условием повышения качества образования (в целях повышения качества персонала организаций), рассматривается задача формирования механизма повышения уровня мотивации студентов вузов как необходимого условия повышения качества образования, исследованы методические аспекты решения задачи повышения мотивации студентов, обсуждаются понятие, содержание, структура стратегии повышения качества образования, исследованы методические аспекты и элементы процесса образования, исследована сущность мотивации студентов в условиях контроля компетентности как результата качества высшего образования, описан процесс формирования управленческого механизма повышения качества образования
Тренды и управление, 2016-4
Глущенко В.В., Глущенко И.И. - Организационная культура повышения качества высшего образования

DOI:
10.7256/2454-0730.2016.4.17582

Аннотация: Предметом статьи являются субкультуры высшего образования и их влияние на качество высшего образования. Объект статьи- организационная культура в высшем образовании. Целью настоящей статьи является исследование организационной культуры высшего образования в интересах повышения качества высшего профессионального образования. Для достижения поставленной цели решаются задачи: - в системном единстве исследуются культурологические и правовые аспекты задачи повышения качества образования; - определены содержание, функции и специфика организационной культуры в системе образования в целях повышения качества образования; - исследуются структурные элементы и влияние культуры повышения качества образования на инновационное развитие государства; -исследуются субкультуры в образовании, в том числе, рамках различных концепций повышения качества высшего профессионального образования. Методами исследования в данной статье являются исторический и логический анализ, системный и структурный анализ, методы культурологии, синтез. Новизна исследования заключается в том, что определены и обсуждаются понятие, содержание, функции, роли организационной культуры в высшем образовании, исследована структура культуры повышения качества образования, рассмотрены вопросы и технологические аспекты повышения качества образования, обсуждается влияние гражданского общества на культуру и процесс повышения качества образования
Тренды и управление, 2016-3
Глущенко В.В., Глущенко И.И., Козырев В.А. - Маркетинговый подход в управлении инновациями в постиндустриальном образовании

DOI:
10.7256/2454-0730.2016.3.20367

Аннотация: Предметом статьи является формирование парадигмы и философии маркетингового подхода в инновациях в постиндустриальном образовании в интересах повышения качества высшего профессионального образования. Объект статьи- инновации в постиндустриальном высшем профессиональном образовании. Актуальность статьи определяется тем, что в настоящее время в условиях постиндустриального развития появились новые тренды отечественном образовании. Это требует новых подходов в управлении инновациями в постиндустриальном образовании. Целью настоящей статьи является формирование парадигмы маркетингового подхода к инновациям в постиндустриальном образовании. Для достижения поставленной цели решаются задачи: - исследуется содержание и специфика влияния научно-техниченского и социально-экономического прогресса на образование; -формируется парадигма маркетингового подхода к инновациям в интересах повышения качества образования в условиях постиндустриального интенсивного развития информационных технологий; - исследованы конкретные инновации, направленные на повышение качества постиндустриального образования. Методами исследования статьи выступают ретроспективный и логический анализ, анализ причинно-следственных связей, синтез парадигмы инноваций и маркетингового подхода в постиндустриальном образовании. Новизна исследования заключается в том, что в нем развиваются маркетинговый подход в управлении инновациями в постиндустриальном образовании, парадигма и философия маркетингового подхода к инновациям в образовании, исследованы и описаны инновации в образовании, связанные с глобализацией, научно-техническим прогрессом, развитием информационных технологий и влиянием информационных технологий на мышление основной массы студентов, описаны конкретные виды практических инноваций в современном высшем образовании, позволяющие снизить негативное влияние клипового сознания студентов
Финансовое право и управление, 2016-2
Глущенко В.В., Глущенко И.И. - Инновации как структурный элемент механизма денежно- крединого регулирования в экономике

DOI:
10.7256/2454-0765.2016.2.18274

Аннотация: Предмет статьи являются инновации как структурный элемент механизма денежно- кредитного регулирования в экономике. Объект статьи – кредитно –денежное регулирование в экономике. Гипотезой настоящей статьи является: успешная инновационная деятельность является структурным элементом механизма денежно-кредитного регулирования в экономике на основе создания в процессе инноваций интеллектуальной ренты, вследствие чего в экономике возникает инновационный денежный мультипликатор, который является частью механизма кредитно-денежного регулирования в условиях глобального кризиса и приводит к дефляции в странах с развитой инновационной деятельностью и, одновременно, росту инфляции в странах с низким уровнем инновационной деятельности. Целью настоящей статьи является исследование инновационной деятельности как структурного элемента денежно-кредитного регулирования в условиях глобального финансового кризиса. Для достижения этой цели в статье решены задачи исследования:  -сущности денежной системы и причин инфляции в экономике;  -инноваций как источника интеллектуальной ренты в экономике;  -сущности и характера функционирования инноваций в составе механизма денежно- кредитного регулировании в экономике в условиях глобального финансового кризиса. Методами настоящей статьи выступают логический и исторический анализ, системный и антикризисный анализ, синтез, сравнительный анализ, анализ рисков инфляции и дефляции. Научная новизна статьи определяется тем, что в ней обосновано, что инновации являются структурным элементом механизма денежно- кредитного регулирования в экономике, обосновано существование связанного с интеллектуальной рентой денежного инновационного мультипликатора, который противостоит банковскому мультипликатору в экономике, что приводит к снижению риска развития инфляции, поэтому развитие инноваций может быть элементом структурной антиинфляционной политики, рассмотрены особенности влияния инноваций на процесс денежно- кредитного регулирования в условиях глобального финансового кризиса.
Философия и культура, 2016-1
Глущенко В.В. - Философия и культура геополитического управления в условиях выхода из глобального кризиса

DOI:
10.7256/2454-0757.2016.1.16117

Аннотация: Предметом исследования этой статьи являются философские и культурные основы геополитического управления в процессе миросистемных изменений в условиях выхода из глобального кризиса. Объект статьи – философская концепция развития геополитикологии (geopolitikologija – geopoliticology). Актуальность настоящей статьи определяется тем, что в 2015 году глобальный кризис может рассматриваться как кризис философии мирового порядка и культуры геополитического управления. В сложной ситуации санкций и геополитической конфронтации возрастает значение создания целостной философской и культурной концепции как развитой научной теории в сфере геополитического управления. Именно на основе развития философии и культуры, теории (методологии) геополитикологии возможно опережающее отражение геополитических явлений, прогнозирование и научное обоснование возможных геополитических антикризисных мер. Целью настоящей статьи является развитие философской и культурологической концепции геополитикологии (geopolitikologija – geopoliticology) как основы науки о геополитическом управлении. Методами исследования в настоящей выступают логический и ретроспективный и сравнительный анализ, синтез, логика предложений, геополитический анализ и прогноз Основными выводами проведенного исследования являются уточнение понятия «мировой порядок» и «геополитического управление» и их содержания; развитие понятий философии и культуры геополитического управления; формирование философских и методических основ геополитологии как науки о мировом порядке и геополтическом управлении (миросистемном регулировании) геополитических процессов.
Финансовое право и управление, 2016-1
Глущенко В.В., Глущенко И.И. - Механизм финансирования повышения компетентности персонала организации посредством дополнительного образования

DOI:
10.7256/2454-0765.2016.1.17504

Аннотация: Предмет статьи являются методические аспекты оптимизации компетенции персонала, структура многоканального механизма финансирования повышения компетентности персонала организации. Объектом статьи выступает многоканальный механизм финансирования повышения компетентности персонала организации. Целью настоящей статьи является формирование многоканального механизма финансирования повышения компетентности персонала организации в рамках концепции создания и использования наилучших доступных технологий для повышения качества высшего профессионального образования. Для достижения поставленной цели решаются задачи: -формулируется задача повышения компетентности на основе концепции создания и использования наилучших доступных технологий повышения качества образования; -исследуется содержание и специфика формирования и реализации стратегии повышения компетентности персонала организаций; -формируется финансовый механизм и исследуются структурные элементы многоканального механизма финансирования повышения компетентности персонала. Методами исследования в статье являются методы синтеза и анализа, сравнительного анализа, логического анализа, финансового анализа и прогнозирования, стохастического анализа, финансологии. Научная новизна настоящей статьи определяется тем, что в ней формируется механизм повышения компетентности персонала организации, исследована задача повышения компетентности в рамках концепции наилучших доступных технологий образования и поддержания необходимого для практической деятельности качества образования персонала, обсуждаются понятие, содержание, структура стратегии повышения качества образования, исследованы методические аспекты формирования многоканального механизма финансирования дополнительного образования персонала организации, включая страховой механизм такого финансирования повышения компетентности персонала организации
Национальная безопасность / nota bene, 2015-5
Глущенко В.В. - Геоэкономический фактор обеспечения национальной безопасности государства

DOI:
10.7256/2454-0668.2015.5.16427

Аннотация: Предмет статьи- геоэкономикология как методическая основа геополитической экономики.Объект статьи включает стратегию обеспечения национальной безопасности путем развития геополитической экономики. Целью статьи является повышение степени национальной безопасности страны путем формирование стратегии построения геополитической экономики страны в условиях выхода из глобального кризиса. В статье обсуждается понятие и содержание влияние геополитической экономики на обеспечение национальной безопасности, развиваются положения геоэкономикологии - науки о методических основах геополитической экономики, стратегическом управлении экономическими аспектами геополитических процессов, обсуждаются функции и роль геоэкономики в посткризисном мировом порядке, исследуются условия и факторы успешной геоэкономической конкуренции, факторы повышения геополитической устойчивости государства за счет развития национальной геоэкономики в условиях выхода из глобального кризиса Исторический и логический метод, лингвистический и структурный анализ, логика предложений, причинно-логический анализ, геополитическое прогнозирование национальной безопасности и элементов геополитического риска государства в структуре национальной безопасности Научная новизна статьи состоит в исследовании понятия и содержание понятие национальной безопасности в его системной связи с понятием и развитием геополитической экономики, формировании основ геоэкономикологии как науки о геополитической экономике, описании законов геоэкономикилогии и описании геоэкономического механизма национальной безопасности, исследованы факторы, влияющие на степень успешности развития национальной экономики.
Педагогика и просвещение, 2015-4
Глущенко В.В., Глущенко И.И. - Парадигма повышения качества образования

DOI:
10.7256/2454-0676.2015.4.16828

Аннотация: Предмет статьи выступает развитие парадигмы повышения качества образования,включая философию, идеологию, политику, стратегию, тактику повышения качества высшего профессионального образования. Объект статьи выступает образованиелогия как наука об обучении и воспитании, построении системы образования, управлении в системе образования. В статье обсуждаются концепции и исследуется понятие качества образования в контексте различных концепций образования, формулируются научный метод, функции и роль образованиелогии, обсуждаются понятие, содержание, структура парадигмы повышения качества образования, рассмотрены структурные элементы этой парадигмы, развиваются философия, идеология, политика, стратегия и тактика повышения качества образования, исследованы проблемы и технологические аспекты повышения качества образования, обсуждается влияние гражданского общества на процесс повышения качества образования, обсуждается влияние клипового сознания студентов на технологии, процесс и качество образования. Целью настоящей статьи является развитие образованиелогии, включая парадигму повышения качества высшего профессионального образования. Методами исследования выступают анализ и синтез, сравнение, индукция и дедукция, сравнительный анализ, логический анализ, системный подход Научная новизна статьи определяется развитием методических положений науки об образовании, включая формулирование и исследование научного метода, содержания, функций и ролей образованиелогии как науки об обучении и воспитании, системе образования; а так же тем, что в статье развивается парадигма повышения качества образования, как части образованиелогии и национальной инновационной системы в экономике; исследуются структурные элементы,технологии образования и влияние парадигмы повышения качества образования на инновационное развитие государства;
Тренды и управление, 2015-3
Глущенко В.В., Глущенко И.И. - Управлением персоналом инновационной деятельности на основе анализа работ и уровня компетентности

DOI:
10.7256/2454-0730.2015.3.15902

Аннотация: Предмет статьи – методика управления, контроля и диагностики компетентности по финансовому результату инновационного проекта. Объект статьи – персонал-коллектив участников инновационной деятельности организации. Целью настоящей статьи является развитие методики управления персоналом инновационной деятельности на основе контроля и диагностики компетентности участников инновационной деятельности на глобальном рынке с учетом присущих инновационному проекту сложности принимаемых решений рисков. В настоящей статье под компетентностью участника инновационной деятельности предлагается понимать обладание определённой компетенцией как системой знаний и практического опыта, необходимых для создания коллективом участников конкурентоспособного инновационного товара или услуги. исследована специфика управления персоналом инновационной деятельности, определены понятия контроля и диагностики компетентности участников инновационной деятельности, структурированы внешние и внутренние риски инновационного проекта, предложены критерий и методика оценки влияния компетентности участников коллектива реализующего инновационный проект на финансовые результаты инновационного проекта, сформированы требования к уровню компетентности участников инновационного проекта. уточняется понятие управления персоналом инновационной деятельности; определяется понятие и критерии контроля и диагностики компетентности участников инновационной деятельности с учетом анализа специфики работ; разрабатывается методика контроля и диагностики компетентности участников инновационной деятельности; формируются методика оценки компетентности участников проекта по финансовому результату этого проекта (инновационной деятельности).
Тренды и управление, 2015-3
Глущенко В.В. - Стратегический подход к развитию национальной геополитической экономики

DOI:
10.7256/2454-0730.2015.3.16415

Аннотация: Предметом статьи выступаетгеоэкономикология как методическая основа геополитической экономики государства. Объект статьи –стратегия развития национальной геополитической экономики. Целью настоящей статьи является формирование стратегии развития геоэкономикологии как методической основы построения геополитической экономики страны в условиях выхода из глобального кризиса. Для достижения поставленной цели решаются такие задачи: - исследуется понятие и содержание стратегии развития геополитической экономики; - исследуются понятие, содержание и специфические черты геополитической экономики с учетом наблюдаемого в 2015 году глобального геополитического кризиса; - формируются основы геоэкономикологии как науки о геополитической экономике и геоэкономического механизма; - исследуются особенности геоэкономической конкуренции с учетом прогнозируемых вариантов посткризисного мирового порядка и влияние мирового порядка на геополитисческую экономику; -исследуются факторы, влияющие на степень успешности развития национальной экономики. Методами исследования выступают исторический ретроспективный анализ, логический анализ, сравнительный анализ, логическое прогнозирование, лингвистический подход в анализе, совместный анализ Новизна исследования заключается в том, что в нем поставлены и решены такие научные задачи: исследуется понятие и содержание стратегии развития геополитической экономики; исследуются понятие, содержание и специфические черты геополитической экономики с учетом наблюдаемого в 2015 году глобального геополитического кризиса; формируются основы геоэкономикологии как науки о геополитической экономике и геоэкономического механизма;исследуются особенности геоэкономической конкуренции с учетом прогнозируемых вариантов посткризисного мирового порядка и влияние мирового порядка на геополитисческую экономику; -исследуются факторы, влияющие на степень успешности развития национальной экономики.
Педагогика и просвещение, 2015-3
Глущенко В.В., Глущенко И.И. - Философия повышения качества высшего профессионального образования

DOI:
10.7256/2454-0676.2015.3.16516

Аннотация: Предмет статьи выступают философские аспекты и структура философии повышения качества высшего профессионального образования. Объект статьи- философия повышения качества высшего профессионального образования. Актуальность статьи определяется тем, что в 2015 году с целью повышения качества образования проводятся реформы, осуществляется развитие новых форм образования, включая дистанционное высшее и дополнительное образование. Целью настоящей статьи является развитие философии повышения качества высшего профессионального образования. Философией повышения качества образования назван общий взгляд на проблему повышения качества образования. Методами исследования являются логический анализ, структурный анализ и сравнительный анализ, синтез, прогноз, количественный и качественный анализ, ретроспективный анализ. Научная новизна статьи заключается в определении понятия,исследовании содержание и специфика философии повышения качества образования, как части философии национальной инновационной системы в экономике; исследовании структурных элементов и влияние философии повышения качества образования на инновационное развитие государства; исследовании возможных подходов к повышению качества образования, расширение участия гражданского общества в этом процессе.
Педагогика и просвещение, 2015-2
Глущенко В.В., Глущенко И.И. - Ценностный подход при формировании и реализации концепции развития дистанционного образования

DOI:
10.7256/2454-0676.2015.2.16233

Аннотация: Предметом статьи выступают методы формирования и анализа концепции ценностного дистанционного высшего образования. Объект статьи- концепция ценностного высшего дистанционного образования. Актуальность статьи в 2015 году определяется продолжающейся дискуссией по вопросам развития образования в России, комплексом внешних и внутренних факторов порождающих необходимость реформировать высшее образование нашей стране. В настоящее время одним из направлений реформ образования является интенсивное развитие сектора дистанционного высшего образования, который основан на активном использовании информационных, медийных и интернет технологий. Целью настоящей статьи является формирование методических подходов и анализ концепций высшего дистанционного образования с учетом ценностного характера современного образования. Методами исследования выступают общенаучные и специальные методы, включая анализ и синтез, структурный и логический анализ, ретроспективный анализ, прогноз развития Основные выводы данного исследования получены в результате того, что для достижения поставленной цели решаются такие задачи: - исследуется понятие и специфика концепции образования с учетом ее влиянии на инновационную сферу государства и общества; - исследуются особенности ценностного образования; - исследуется факторы и технологии реализации концепции ценностного высшего дистанционного образования как одного из видов инновации и направления практического развития образования; - проводится анализ различных концепций ценностного дистанционного высшего образования.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.