по
Litera
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Кунич Звездан
Litera, 2022-5
Кунич З., Махмутай Б. - Новые коммуникационные тенденции в сербских и албанских СМИ в эпоху пандемии Covid-19 как эффективное средство формирования имиджа России на Балканах 2020-2021 гг. c. 144-154

DOI:
10.25136/2409-8698.2022.5.37751

Аннотация: Целью данного исследования является выявление новых тенденций в сербских и албанских СМИ в эпоху пандемии Covid-19, которые способствовали формированию имиджа России на Балканах. Научная новизна исследования заключается в том, что данная проблематика исследуется с точки зрения тенденций и явлений, вызванных распространением пандемии COVID-19. В результате авторы дают обобщенную характеристику тому, как формируется имидж государства. В данной статье прослеживаются основные реалии отношений между Россией и Балканами. Особое внимание уделено влиянию Запада на формирование коммуникационных тенденций СМИ балканского региона. Авторы стремятся проследить процесс формирования новых течений, которые возникали в СМИ Албании и Сербии в 2020-2021 гг. Также внимание уделяется тому, какие новые тенденции появились в сербских и албанских СМИ по отношению к России на фоне пандемии. Целью данного исследования является выявление новых тенденций в сербских и албанских СМИ в эпоху пандемии Covid-19, которые способствовали формированию имиджа России на Балканах. Научная новизна исследования заключается в том, что данная проблематика исследуется с точки зрения тенденций и явлений, вызванных распространением пандемии COVID-19. В результате авторы дают обобщенную характеристику тому, как формируется имидж государства. В данной статье прослеживаются основные реалии отношений между Россией и Балканами. Особое внимание уделено влиянию Запада на формирование коммуникационных тенденций СМИ балканского региона. Авторы стремятся проследить процесс формирования новых течений, которые возникали в СМИ Албании и Сербии в 2020-2021 гг. Также внимание уделяется тому, какие новые тенденции появились в сербских и албанских СМИ по отношению к России на фоне пандемии.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.