по
Финансы и управление
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Заруцкая Вера Сергеевна
Теоретическая и прикладная экономика, 2021-1
Заруцкая В.С. - Развитие туристического рынка России: проблемы и потенциал c. 21-38

DOI:
10.25136/2409-8647.2021.1.35256

Аннотация: Падение туристической отрасли на фоне пандемии COVID-2020 требует от государств активных мер по переориентации национальных туристических рынков на внутренний турпродукт. Предметом статьи является экономическое состояние туристического рынка. Объектом является туристический рынок Российской федерации. Статья посвящена статистическому анализу российского туристического рынка. Методологической базой исследования является системный подход к управлению. Применены научные методы анализа, синтеза, систематизации, статистического наблюдения. Автор статьи рассматривает период развития рынка в 2014-2019 гг., используя официальные данные Росстата. Анализ итогов 2020 года представлен с использованием актуальных статистических данных и экспертных оценок, опубликованных официальными организациями. Описана действующая концепция туристического рынка, принятая Росстатом для сбора данных. Представлены результаты сопоставления официальных статистических данных, отражающие состояние и тенденции развития туристического рынка России в период с 2014 по 2019 г. Дана оценка долгосрочным тенденциям, обусловившим докризисное состояние исследуемого рынка. Сделан вывод о росте рынка в исследуемом периоде. Описаны особенности потребительского поведения, сложившиеся на рынке к концу 2019 года. Сделан вывод о стойком дисбалансе спроса в пользу выездного туризма. Основные итоги кризисного для туризма 2020 года представлены в виде сопоставления численных данных в начале и конце года. Описаны сложившиеся на текущий момент тренды в поведении потребителей и организаций. Обоснована необходимость комплексного управления рынком для использования потенциала внутреннего туризма.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.