по
Litera
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Чемезова Екатерина Рудольфовна
Педагогика и просвещение, 2024-1
Чемезова Е.Р. - Современные технологии и герменевтический анализ поэтического текста c. 57-66

DOI:
10.7256/2454-0676.2024.1.39927

Аннотация: Предметом исследования является модель использования современных технологий при литературоведческом анализе. Цель данного исследования – рассмотреть этапы педагогической технологии применения технологий AI при герменевтическом анализе текста. Объектом исследования выступил поэтический текст китайского поэта эпохи Тан Ду Фу. Автором статьи было установлено, что применение Интернет-ресурсов, основанных на AI, в процессе анализа китайской поэзии помогает выявить глубинные интерпретации и значения ключевых образов. Особое внимание уделяется возможности расширения и углубления семантических и герменевтических смыслов китайской поэзии в процессе непрерывного анализа как части педагогической технологии. На основе анализа, выполненного при помощи AI, был сделан вывод о том, что такого рода современная технология обеспечивает быструю адаптацию выявленных смыслов к процессе анализа, что было рассмотрено на материале поэтического текста Ду Фу. Научная новизна исследования заключается в том, что до настоящего времени Интернет-ресурсы, основанные на AI, не применялись для герменевтического анализа литературного текста как часть педагогической технологии в целом и на материале китайских поэтических текстов Ду Фу, поэта эпохи Тан, в частности. В дальнейшем представляется перспективным исследовать виды и особенности инструментов AI как элемента педагогических технологий для непрерывного анализа литературных текстов в процессе подготовки будущих филологов.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.