по
Финансы и управление
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Рябова Светлана Геннадьевна
Финансы и управление, 2017-4
Рябова С.Г., Баландина С.В. - Конкурентная позиция и условия повышения конкурентоспособности Республики Мордовия на рынке туристских услуг c. 64-72

DOI:
10.7256/2409-7802.2017.1.19746

Аннотация: Республика Мордовия благодаря своему географическому положению, комплексу культурно-исторических и природных достопримечательностей, представляет значительный интерес для туристов, однако в республике, традиционно специализировавшейся на выпуске продукции агропромышленного комплекса, туризм до недавнего времени не рассматривался в качестве экономически значимой отрасли. Вместе с тем необходимость формирования конкурентоспособного туристского комплекса подчёркивается мировыми и общероссийскими положительными тенденциями развития туризма как одной из самых прогрессивных отраслей мировой экономики, а также его широким мультипликативным эффектом, оказывающим стимулирующее воздействие на сопряженные с ним отрасли, такие как транспорт, строительство, производство и реализация сувенирной продукции, сельское хозяйство, общественное питание, страхование, и др. В статье раскрыты конкурентные преимущества Республики Мордовия, а также представлены результаты SWOT-анализа развития туристского комплекса и оценки туристско-рекреационного потенциала региона. Исследование основано на применении системного подхода с использованием методов сравнительного анализа, а также экономико-статистических. Авторами обоснована необходимость проведения активных действий, направленных на укрепление конкурентной позиции и создание условий способствующих повышению конкурентоспособности Республики Мордовия на рынке туристских услуг. Основным выводом проведенного исследования является то, что только применение адекватных современным реалиям мер государственного стимулирования и поддержки туризма, создание необходимых правовых, организационных и экономических основ будут способствовать повышению конкурентоспособности Республики Мордовия на рынке туристских услуг.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.